Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как выглядят магазины нового поколения Walmart изнутри — фоторепортаж
Belleville News-Democrat
В мире проходит культурная революция в цифровой сфере. Узнать и удовлетворить потребности клиентов теперь решающе важно, поскольку они выражают себя через технологии, их ожидания возрастают, а все больше покупок не требуют похода в магазин. Ссылаясь на это, Walmart начал тестирование новых подходов в двух недавно открытых супермаркетах во Флориде. В магазинах сделали новую планировку, переоформили их внутри и снаружи, а также добавили новые технологии, которые улучшают опыт покупок
Новая планировка
Чтобы пересмотреть планировку магазинов, менеджеры Walmart сначала изучили поведение покупателей. Например, такие услуги, как салон красоты или отдел ремонта техаппаратов, находятся рядом с соответствующим товаром. Отделы здоровья и крастоы объединяются, создавая общее пространство. Товары для детей, игрушки, детская одежда и обувь сформированы в один отдел, чтобы облегчить мамам обход магазина.
Сканировать и уйти
Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, важно ускорить оплату на кассе. Поэтому в супермаркетах тестируют технологию Scan & Go, которая работает на персональных смартфонах и портативных устройствах от Walmart. На входе в магазин расположена стойка с терминалами для сканирования товара и новыми цифровыми весами, чтобы облегчить сканирование весовых товаров. Быстрые кассы с технологией Scan & Go позволяют клиентам сократить время в очереди в традиционных кассах.
Смарт-жизнь
Новая интерактивная проекционная технология позволяет клиентам узнать о таких устройствах как Google Home, Apple TV, Nest, мониторах для детей и цифровых термостатах и получить ответы на то, что их интересует. Поскольку изображения проецируются на столы и стены, нет риска случайно повредить товары, а информация о продуктах может быстро обновляться через новую платформу. Эта технология размещена в развлекательной секции магазина, а также в отделах оборудования, детских товаров, товаров для здоровья.
Интегрированные пикапы заказов
Покупатели могут использовать парковку на улице, чтобы забрать не только свои еженедельные заказы, но также товары из отдельно созданного списка покупок онлайн с Walmart.com.
Расширенные товарные ряды
В супермаркете Tomball можно увидеть интерактивные экраны, предлагающие доступ к расширенному набору онлайн-товаров в 100 категориях. Клиенты могут заказывать продукты, оплатить их с остальными продуктами в корзине в кассе, а забрать через два дня.
Технология оформления заказа по времени
Если заказ, например, готовая еда, нужен быстро, можно назначить время в цифровом киоске, отправиться за покупками, а затем вернуться и захватить заказ. Если тестирование этой услуги в отделе гастрономии будет работать без сбоев, его начнут применять в отделе аптечных товаров, автотоваров, товаров для красоты.
Кнопки вызова
Покупатели просто нажимают кнопку вызова, подключенную по Wi-Fi, а носимые устройства с поддержкой GPS предупреждают сотрудников магазина, где необходима их помощь. Ассистенты по работе с этими устройствами специализируются на отдельных секциях магазина и могут помочь в отделах мебели, красок, тканей, спортивных товаров.
Переоформляя магазины и тестируя новые идеи с клиентами в реальных магазинах, можно улучшить опыт клиентов путем максимально быстрого предоставления им необходимого товара или услуги.
Источник: blog.walmart.com
Перевод: Валерия Дорош