Walmart тестирует круглосуточный автоматический киоск по выдаче заказанных онлайн-продуктов

07.06.2017
2460

kiosksoft.ru

Американский ритейлер Walmart тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн-заказов продуктов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 м может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты, пишет retaildive.com

Для получения заказа из киоска под названием 24-Hour Pickup клиенту необходимо выбрать вариант «самообслуживания» при онлайн-заказе в ближайшем магазине. Затем клиент получает код подтверждения, который необходимо ввести в киоске, и в течение 60 секунд может забрать свой заказ. Пока Walmart не рассказывает о своих планах по дальнейшему расширению данной концепции.

Оказывается, что другой ритейл-гигант, Amazon, не единственный, кто экспериментирует с высокотехнологичными моделями электронной коммерции, в частности новой службой доставки или гибридными магазинами. Теперь и Walmart со своим автоматизированным киоском исследует зарождающийся продуктовый онлайн-рынок.

Круглосуточный автоматический киоск, безусловно, удобен, и клиенты, вероятно, останутся довольны процессом получения своих заказов в этом по сути крупном торговом автомате. Но будет ли это автоматизированное решение востребованным? Ответ на этот вопрос зависит от того, как и где Walmart сможет развернуть киоски в более широких масштабах. Если, например, киоски выдачи заказов будут расположены рядом с магазинами, то в таком случае они, скорее всего, будут лишними. Однако киоски могут оказаться востребованными, если Walmart откроет их в стратегических точках отдельно от магазинов.

Действительно, в ближайшие годы борьба между Amazon и Walmart на продуктовом онлайн-рынке обещает быть знаковой и перевернуть индустрию розничной торговли в целом.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.