Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Арендаторами ТРЦ Rive Gauche станут Auchan, Decathlon и Leroy Merlin
На New Comers 2017. Новый бизнес. Новые лица. Новые технологии коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина представила новый торговый центр, первая фаза которого будет запущена осенью 2017 года. В торговом-развлекательном центре торговые площади в 70 000 кв. м займут Auchan, KFC Eldorado, LC Waikiki, «Чудо остров», гипермаркет спортивных товаров Decathlon, кинотеатр Multiplex и строительный гипермаркет Leroy Merlin
Rive Gauche в переводе с французского означает «левый берег». Торговый центр строится на пересечении улиц Здолбуновская и Драгоманова.
Рядом с ТРЦ Rive Gauche проживает 800 000 потенциальных покупателей, говорит коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина. Общая площадь составляет 150 000, арендная площадь двух фаз проекта составит 72 000 кв. м. В ТРЦ разместится 180 магазинов, предусмотрено 2 500 парковочных мест.
«Rive Gauche занимает лучшую локацию на левом берегу, от других торговых объектов отличаться будет своими социальными и сервисными объектами», — говорит Корягина.
Immochan является одной из ведущих компаний коммерческой недвижимости в мире. В ее портфеле 382 торговых центра в 12 странах Европы и Азии. В управлении находятся более 4 млн кв. м, 1,5 млн из них представлено ритейл-парками. Компания имеет 15 000 ритейл-партнеров.
В торговом центре заявлено 15 якорных арендаторов. Открытие первой очереди запланировано на 4-й квартал 2017 года, второй — на 3-й квартал 2019-го. По словам Анны Корягиной, первая фаза уже практически готова к открытию.
В качестве эксклюзивного лизинг-агента Rive Gauche компания Immochan выбрала брокерскую компанию NAI Ukraine.
В проекте, общая арендная площадь которого превышает 70 000 кв. м, в первой очереди будут расположены такие якорные арендаторы как Auchan, KFC,Eldorado, LC Waikiki, «Чудо остров», среди арендаторов второй очереди были отмечены гипермаркет спортивных товаров, кинотеатр Multiplex и строительный гипермаркет Leroy Merlin.
Планировка предусматривает в том числе Social space.
Позиционирование торгового центра — be our guests — представлено семью составляющими: анимационная программа, политика по приему клиентов, корпоративная и социальная ответственность, тенант-микс, сервисные и социальные пространства, корпоративный стандарт Aushopping и дизайн.
С 2015 года Immochan тестирует и в некоторых странах успешно эксплуатирует онлайн-платформу Autoshopping.com. Это платформа, которая позволяет обеспечить присутствие физических арендаторов в online – пространстве.
Автор: Дарья Златьева