Как работает обновленная служба доставки МЕТRО — HORECA DIRECТ

29.05.2017
3371

В начале ноября прошлого года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»  запустила обновленную службу доставки — HORECA DIRECT. За 7 месяцев компания в два раза увеличила количество клиентов в этом сегменте, а продажи выросли почти на 50%

По словам директора независимой службы доставки товаров для HoReCa-клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Галины Джандан, компания сосредоточились на 5 городах-миллионниках и на бизнесе в Ивано-Франковске и области, поскольку, согласно анализу, в этих городах сосредоточено 75% потенциала в объеме всего HoReCa-рынка Украины и более 50% HoReCa-заведений.

«По нашим оценкам, потенциал рынка HoReCa в Украине составляет около 15 млрд грн (до 2020 года). Конкуренция в сегменте достаточно высока, в основном со стороны компаний, которые работают в специализированных категориях. МЕТRО является первой компанией на рынке HoReCa, которая предоставляет возможность клиентам HoReCa заказать и получить через доставку продукты всех категорий», — отмечает Галина Джандан. HORECA DIRECT предоставляет индивидуальные цены для клиентов, ниже, чем в магазинах МЕТRО. 

Компания предлагает клиентам около 3 000 позиций различных категорий, включая позиции собственного импорта. Также сеть оказывает услуги по разделке мяса и рыбы. С каждым клиентом работают персональные менеджеры. Как отмечает Галина Джандан, компания активно работает над собственным сайтом — электронным магазином, — в котором клиент может размещать заказы онлайн. 

«Также предлагаем нашим клиентам услугу составления винной карты с учетом направленности кухни того или иного ресторана. Мы ориентированы на обучение и развитие рынка HoReCa в Украине — проводим образовательные семинары для HoReCa-клиентов об особенностях ведения бизнеса, улучшения финансовых показателей, а также приглашаем наших клиентов для участия в семинарах и круглых столах наших партнеров», — говорит Галина Джандан. В будущем компания планирует запустить серию вебинаров, где клиенты смогут узнать о трендах в HoReCa-индустрии, последних подходах к сервису в ресторанах, а также о том, как поддерживать требования HACCP у себя в заведениях.

«Мы ожидаем роста рынка, открытия новых ресторанов. Планируем активно развивать наш ассортимент: новые, профессиональные позиции, которые отсутствуют на данный момент на нашем рынке. Также планируем продолжать инвестировать в образовательные программы для HoReCa», — резюмирует Галина Джандан. 

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.