Реализующие сложные бытовые товары предприниматели с 8 мая должны применять РРО

05.05.2017
3080

delfi.lv

Предприниматели - плательщики единого налога I–III групп, реализующие технически сложные бытовые товары, которые подлежат гарантийному ремонту (замене), с 8 мая 2017 года обязаны проводить расчеты за них через регистраторы расчетных операций (РРО), информировала в четверг пресс-служба Государственной фискальной службы (ГФС). Об этом пишет "Интерфакс-Украина"

В пресс-релизе напоминается, что соответствующая норма закреплена принятыми Верховной Радой в конце декабря 2016 года изменениями в Налоговый кодекс с целью сбалансированности бюджетных поступлений.

Кабинет министров Украины 16 марта текущего года своим постановлением, которое вступает в силу с 8 мая, утвердил Перечень групп сложных бытовых товаров, при реализации которых применяется РРО.

Перечень содержит 8 групп товаров, в том числе: изделия из черных металлов (группа 73), реакторы ядерные, котлы, машины, оборудование и механические устройства; их части (группа 84), электрические машины, оборудование и их части; аппаратура для записи и воспроизведения звука, телевизионная аппаратура для записи и воспроизведения изображения и звука, их части и принадлежности (группа 85).

Кроме того, в перечень входят средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, их части и оборудование (группа 87), приборы и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические (группа 90).

Помимо этого, в перечень вошли часы всех видов и их части, музыкальные инструменты, а также игрушки, игры и спортинвентарь, их части и принадлежности.

Согласно ранее действующему законодательству, РРО не применялись плательщиками единого налога I группы, а также II-III групп, если сумма их годового дохода не превышала 1 млн грн. Теперь же на предпринимателей, реализующих сложные бытовые товары, эта норма не распространяется, независимо от группы и суммы дохода.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.