АМКУ оштрафовал «Лакталис Украина» на 44 млн грн за использование слова «творог» в названии

29.12.2014
3193

Скринштот lactalis.com.ua

Крупного украинского производителя молочной продукции «Лакталис Украина» оштрафовали на 44 млн грн из-за информации, размещенной на этикетке. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) выставил штрафные санкции к дочернему предприятию (ДП) «Лакталис Украина» на общую сумму 44 млн грн.

«Киевское территориальное отделение расследовало восемь дел против «Лакталис Украина». Предметом расследования, в частности, была информация, размещенная на этикетках продукции компании. По двум из восьми дел были вынесены штрафы на общую сумму 44 млн грн», — сообщил в интервью газете «Капитал» и. о. председателя АМКУ Николай Бараш.

«Территориальными отделением АМК в разных регионах Украины было выявлено реализацию продукта сырного кисломолочного "Творожная традиция", "Творог" торговой марки "President" в ассортименте, который изготовлен по заказу «Лакталис Украина». На этикетке упомянутого продукта было размещено противоречивую информацию относительно вида продукта.

Суть претнезий АМКУ в том, что на лицеовй стороне используется выражение  "Творожная традиция" Творог ", в то время как на другой поверхности упаковки продукта содержится этикетка, на которой мелким шрифтом указано: продукт сырный кисломолочный "Творожная традиция "Творог " и размещена информация о составе продукта.

По данным технических условий "сыр кисломолочный" и "продукт сырный кисломолочный" это не одно и то же. Эти два продукта отличаются массовой долей блека и количеством кисломолочных бактерий.

По словам чиновника, компания свою вину не признает, часть санкций пытается отменить через суд.

Николай Бараш уточнил, что по некоторым эпизодам недобросовестной конкуренции между комитетом и компанией достигнуто полное взаимопонимание.

«Мы что-то рекомендуем, компания рекомендации выполняет», — сказал он.

Lactalis Groupe владеет в Украине двумя молокоперерабатывающими заводами в Николаевской и Днепропетровской областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Président, «Дольче», «Фанни», «Лактония» и др.

Источник: delo.ua



Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.