Группа компаний LVMH запустит мультибрендовый онлайн-магазин

10.03.2017
1699

thatsmart.ru

Группа компаний LVMH сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Как сообщает E-pepper со ссылкой на Financial Times, производитель люксовых товаров под такими торговыми марками, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, намерен запустить интернет-магазин

Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу. Источники издания сообщают, что на сайте могут появиться также товары торговых марок, не связанных с LVMH, однако представители компании отказались комментировать информацию.

Новый eCommerce-проект станет важнейшей инвестицией в digital-сегмент с тех пор, как компания наняла бывшего топ-менеджера Apple Яна Рождерса на должность digital-директора. Многие в индустрии восприняли такой шаг как готовность группы внедрить технологии в бизнес. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Некоторые игроки люксового рынка намеренно избегали выхода в онлайн, за что некоторым из них пришлось расплачиваться. В первом полугодии 2016 года выручка итальянского бренда Prada упала на 15%. Аналитики объяснили это тем, что бренд недостаточно активно инвестирует в развитие онлайн-канала. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.