Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сотрудничество с итальянцами позволило бренду Ti Amo уменьшить цену пары обуви на 20–30%
ru.franchising.ua
Бренд Ti Amo (компания Sico Fusion) запустил производство, в котором комплектующие завозят из Италии, а шьют обувь в Украине. Сотрудничество с итальянцами позволило уменьшить цену пары обуви, которая производится в Украине, на 20–30%.
«Но на украинских фабриках Sico Fusion шьет только 15–20% ассортимента, а 80–85% — это Италия, Хорватия, Турция, Испания, Китай, — рассказывает коммерческий директор компании Sico Fusion Наталья Зайцева. — Компания совместно с дизайнерами Италии (студия дизайна находится в Монтегранаро) разрабатывает модели обуви, а фабрики шьют обувь по эскизам».
По ее словам, импортная составляющая в производстве обуви на территории Украины — 60–70%. В связи с девальвацией цены поднялись на 40–50% по сравнению с зимней коллекцией прошлого года.
В этом году продажи компании уменьшились на 30%. «Сейчас не стоит вопрос о том, чтобы зарабатывать. Компания старается не поднимать цены, чтобы сохранить объемы продаж и клиента», — поясняет коммерческий директор.
Автор: Александр Шокун