Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ИнАУ: По итогам 2016 года доля баннерной рекламы составила 51,2%
http://zexler.ru/
Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2016 года
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы.
|
51,2% |
|
28,7% |
|
4,8% |
|
12,3% |
|
3,0% |
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 2015-го, доля банерной рекламы составила 42,3%, In-stream video 31,6%, In-page video 8,4%, доля спонсорства — 8%.
Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств).
В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:
Доля баннерной рекламы, % |
19,0% |
Доля In-stream video, % |
4,9% |
Доля In-page video (content-roll), % |
1,1% |
Доля других нестандартных решений, % |
8,1% |
Определена доля закупок посредством Programmatic, она составила 9,7%.
/*Programmatic — автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./
/В исследовании приняли участие представители агентств интернет-рекламы./
Источник: inau.org.ua