Hugo Boss сократит число своих брендов

17.11.2016
2419

FashionUnited

Hugo Boss планирует сократить число брендов, замедлить расширение своей розничной сети и сосредоточиться на производстве одежды класса премиум

Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому намерена сократить количество брендов и замедлить расширение сети магазинов. Также в компании планируют отойти от производства одежды класса люкс и сосредоточиться на премиальном сегменте, сообщает РБК со ссылкой на Reuters.

Согласно плану нового главного исполнительного директора Марка Лангера, компания сфокусируется на мужской одежде класса премиум.

Фирма намерена избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания намерена преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.