Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть «ЭКО маркет» тестирует новый дисконт-формат
В минувшие выходные «ЭКО маркет» запустил пилотный проект — «ЭКО дисконт-формат» в двух супермаркетах: в Киеве и Василькове. В них ряд наименований продуктов и непродовольственных товаров будут продаваться со скидкой от первоначальной цены. Почему сеть приняла решение о запуске дисконт-формата и будет ли масштабировать его на все торговые объекты, рассказал президент ООО «ЭКО» Виктор Повница
— Почему приняли решение о запуске «ЭКО дисконт-формата»? И почему выбрали столичный магазин «ЭКО маркет» на Закревского, 12?
— К созданию данного формата нас подтолкнула сложная экономическая ситуация в стране и, как ее следствие, снижение покупательной способности населения. Чтобы действительно отвечать изменившимся запросам наших клиентов, мы и разработали данную программу.
Мы остановили выбор на нашем столичном магазине (на Закревского) потому, что он достаточно большой для воплощения всех наших задумок. Плюс нам просто контролировать процесс «на месте», ведь он расположен в Киеве, и ответственные сотрудники из центрального офиса имеют возможность ежедневно своими глазами видеть, что удалось из задуманного, а что еще необходимо поправить.
— В чем суть «ЭКО дисконт-формата»? Каковы его задачи?
— В каждой товарной категории мы выбрали товары, которые предлагаем нашему покупателю по специальным, дисконтным ценам. Среди главных задач, которые мы поставили перед собой данным проектом, — увеличение количества клиентов, предоставление высокого сервиса при низкой цене на товар. Это то, что сегодня необходимо покупателю.
— Почему не все товары будут со скидкой? Как выбирали категории для формата?
— Здесь необходимо нахождение баланса. Ведь продажа с дисконтом всего ассортиментного ряда так или иначе скажется на качестве обслуживания. Мы хотели предоставить клиентам возможность покупки товаров по низким ценам, сохранив при этом высокий уровень сервиса. В результате мы получили «золотую середину»: в каждой категории есть товары с дисконтом (больший упор сделан на социальные товары, однако дисконтные товары есть абсолютно во всех категориях), и при этом у покупателя остается возможность выбора. Но вне зависимости от этого выбора уровень сервиса соответствует классическому супермаркету.
— Будет ли этот формат действовать на постоянной основе?
— Это пилотный проект. Если мы увидим, что покупатель оценил наши усилия и заинтересовался новым форматом, безусловно, мы будем его тиражировать.
/Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» — торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 114 магазинов в 34 городах Украины./
Автор: Александр Шокун