В City.com число покупок возросло почти в 2 раза

29.09.2016
2812


Гипермаркеты электроники City.com канули в Лету, вместо них в компании планируют развивать e-commerce hub. Первый из них открылся в августе в Одессе. Доля онлайн-продаж увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом и составляет 60% всех сделок

Как рассказал директор по маркетингу City.com Алексей Тихонов, за 9 месяцев 2016 года количество чеков увеличилось в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в денежном выражении рост составил 180%.

В 2016 году был открыт новый e-commerce hub в Одессе — магазин нового формата, к концу года сайт будет работать с новым функционалом и дизайном. «Мы взяли лучшее от современных бизнес-моделей и предложили рынку собственную концепцию — e-commerce hub. Это современный формат обслуживания клиентов: смарт-маркетплейс, в котором сочетаются преимущества онлайн-торговли и физическая доступность товара», — говорит Алексей Тихонов. 

В магазине также работает услуга cross-border продаж — заказ техники из любой страны мира. В июле в компании запустили пилотный проект по доставке товаров из Польши и за два неполных месяца получили около тысячи заказов. «Благодаря прямым контактам с европейскими поставщиками, нам удалось добиться снижения стоимости большинства позиций до 30%, если сравнивать со средней ценой по Украине», — говорит директор по маркетингу City.com Алексей Тихонов. Наиболее часто украинцы приобретали смартфоны, смарт-часы, планшеты и портативные колонки.

В планах — реализация e-commerce hub по всей Украине. «Формат мультифункциональных торговых точек площадью не более 200 кв. м показал себя с наилучшей стороны. К особенностям формата также следует отнести возможность воспользоваться услугами наших партнеров: Service Master занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом, Unitrade Express позволяет совершать покупки в любом интернет-магазине мира и оперативно доставлять их в Украину», — добавляет директор по маркетингу City.com.

Доля онлайн-продаж City.com занимает более 60% от всех сделок. По сравнению с прошлым годом прирост составил более 20%. «Мы хотим нарастить интернет-сегмент еще больше и стремимся к соотношению 80/20», — отмечает Алексей Тихонов. В августе интернет-магазин city.com.ua посетило более 500 000 клиентов, средний чек в интернет-магазине на 20–25% больше, чем в розничных магазинах City.com. Для сравнения, по данным SimilarWeb, у лидера рынка Rozetka в августе было 36 млн посещений, у Citrus — 5,5 млн, у Allo — 4,8 млн.

/Unitrade Group Inc. основана в 1994 году. Европейский офис группы расположен в Киеве (Украина), штаб-квартира — в Северной Америке, Нью-Джерси (США). В портфель группы входят несколько компаний — лидеров своего сегмента: City.сom — центр распродаж электроники; Unitrade Express — сервис, позволяющий покупать напрямую из магазинов США, Европы и Азии; Udicom — международный оператор рынка электроники сегмента В2В; Service Master — профессиональное обслуживание средств мобильной связи и ноутбуков./

Автор: Дарья Златьева

 


 

 Е-commerce hub City.com в Одессе

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.