В ЦУМе откроется магазин PEDRO DEL HIERRO

06.06.2016
1606

В киевском ЦУМе откроется корнер женской одежды Pedro del Hierro. Испанский бренд разместится на площади более 55 кв. м на 3-м этаже. Покупателей универмага ожидает не только самый новый концепт корнера, но и обновление коллекций несколько раз в сезон

Стиль Pedro del Hierro в меру сдержанный и элегантный. Особое внимание бренд уделяет деталям: идеальный крой, высочайшее качество тканей, тщательно подобранная цветовая гамма и профессиональный пошив. Основанный в 1974 году как модный дом, Pedro del Hierro также создает коллекции прет-а-порте, в которых гармонично сочетаются модные тренды и классика. Лаконичные, элегантные, изысканные силуэты позволяют поклонникам марки выглядеть очень стильно. Важная роль во всех коллекциях Pedro del Hierro отведена аксессуарам, которые отражают настроения коллекций  и позволяют создавать завершенные образы. Сегодня бутики Pedro del Hierro есть в 36 странах, в том числе и в Украине, где бренд эксклюзивно представляет компания «КарКат ФЕШН».

Анна Погребная, исполнительный директор «КарКат ФЕШН»: «Киевский ЦУМ является историческим местом шопинга как для киевлян, так и для гостей столицы, и мы очень рады, что у нас есть возможность представить в рамках данного проекта такой качественный бренд. Pedro del Hierro — это современный дизайн в сочетании с классикой. Бренд представляет изысканную одежду в сегменте «доступная роскошь», которая подходит на все случаи жизни и позволяет создавать поистине элегантные образы».

Андрей Мажара, директор по аренде «ЦУМ Киев»: «Испанская марка Pedro del Hierro идеально вписывается в концепцию ЦУМа — собственный сдержанный стиль и хорошее качество за разумные деньги. Мы уверены, что покупатели универмага оценят это сочетание и уникальное предложение, ведь марка только начинает развивать сеть своих магазинов в Украине. ЦУМ — это уникальный и амбициозный для Украины проект с высокими ожиданиями по обороту, поэтому нам очень важно сотрудничать с марками, которые имеют высокий потенциал, и с лучшими компаниями на рынке. «КарКат Фешн», представляющая Pedro del Hierro, опытный и профессиональный партнер, поэтому мы искренне рады приветствовать их в проекте».

/Киевский ЦУМ был приобретен компанией «Эста Холдинг» в 2010 году. В 2012-м универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлится до 2016 года. Как инвестор и девелопер «Эста Холдинг» инвестирует в проект более $100 млн и привлекает к работе лучших мировых консультантов. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая — до 45 000, торговая — до 23 500./

Источник: пресс-служба ЦУМ

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.