Директор по связям с общественностью «Мястория»: «Наша стратегия — качественное и количественное развитие»

13.05.2016
4209

Директор по связям с общественностью сети «Мястория» Анатолий Усенко — один из спикеров форума новой торговой недвижимости New Comers, который состоится 24–25 мая в КВЦ «Парковый». В блиц-интервью для нашего портала он рассказал о стратегии развития компании и планах на будущее

— Как бы вы описали стратегию вашей компании? В чем ваше конкурентное преимущество? 

— Мы меньше года на рынке, поэтому сейчас наша стратегия направлена на развитие — как качественное, так и количественное. Нашим главным преимуществом является концепция, которую мы воплощаем в жизнь: магазин с европейским качеством обслуживания, дизайном и в то же время свежим охлажденным мясом украинского происхождения и продуктами, способствующими раскрытию его вкуса. В Украине очень много полезного и вкусного. Правильно прививая культуру потребления, мы помогаем нашим гостям получить позитивные эмоции и гастрономическое наслаждение, а украинскому производителю — пробиться сквозь засилье импортных продуктов. 

— Сколько магазинов у вас есть и сколько планируете открыть в этом году? 

— На данный момент у нас один магазин на Анны Ахматовой, 22, на Позняках. В августе мы открываемся в ЦУМе, будем отвечать за мясное направление фуд-корта на шестом этаже. До конца года планируем порадовать наших клиентов с Оболони своим появлением рядом с ними. 

— В каком ценовом сегменте и для какой аудитории вы работаете? 

— Мы открыты для всех, кто хочет радовать себя и своих близких вкусной, свежей, полезной продукцией за честную цену. Каждый может найти себе что-нибудь на свой вкус и кошелек, от свинины и курицы до выдержанных стейков. У нас широко представлена линейка копченостей, соусов, сыров в широком ценовом сегменте. 

— Какие основные сдерживающие факторы для развития своего бизнеса в Украине вы могли бы назвать? 

— К самому основному сдерживающему фактору развития почти любого бизнеса в Украине, естественно, стоит отнести падение доходов населения. В условиях, когда продукцию выбирают по надписям на ценниках, а не по качеству, мы не можем конкурировать со стихийными рынками и оптовыми супермаркетами. Также нужно выделить сложившийся стереотип, что украинская говядина (особенно стейковая группа) по умолчанию не может быть такой вкусной, как американская или австралийская. И такое не только с говядиной. «Вустерский соус» и «Табаско» покупают намного охотнее украинских аналогов, например. Притом что для популяризации последних мы постоянно проводим дегустации. 

— Планируете ли привлекать внешнее финансирование для развития бизнеса? Если да, то какое именно? 

— Мы планируем с июня обсуждать возможности продажи франшизы на открытие магазинов «Мястория» в Киеве и других городах Украины. У нас много запросов по данной теме, и сейчас мы находимся на финишной стадии подготовки предложения для наших будущих партнеров. 

— Какие города и торговые центры вы рассматриваете для развития?

— Прежде всего это Киев, хотелось бы покрыть его большим количеством наших магазинов. Что касается других городов Украины, мы пока не изучали этот вопрос, но открыты к предложениям. Это будет больше зависеть от наших франчайзи.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.