СЕО U Dress Юлия Шелехова: «Наша цель — создать украинский международный сетевой бренд»

12.05.2016
2633

CEO мультибрендовых магазинов одежды украинских дизайнеров U Dress Юлия Шелехова — один из спикеров форума новой торговой недвижимости New Comers, который состоится 24-25 мая в КВЦ "Парковый".  В блиц-интервью для нашего портала она рассказала о конкурентном преимуществах бизнес-модели и планах на будущее

— Как бы вы описали стратегию вашей компании? 

— Стратегия компании — консолидация возможностей рынка украинских производителей одежды (разрозненных на данный момент) и объединение их в единую систему для создания эффективной бизнес-модели с возможностью имплементации ее как внутри страны, так и на другие рынки.

От текущего кризиса менее всего пострадала легкая промышленность. Это связано с тем, что большая часть производимой продукции в этой отрасли идет на экспорт.

  • Работа на иностранные бренды сегодня стала главной сферой деятельности отечественных швейных фабрик
  • 85% изготовленных в Украине платьев, плащей и костюмов с брендовыми этикетками уезжают за рубеж

Одежду для известных западных марок с одинаковым успехом шьют во всех регионах Украины. Сотрудничество с зарубежными заказчиками позволило промышленности страны приобщиться к мировым технологиям, а также провести модернизацию оборудования.

Наша цель — используя имеющийся опыт производства и таланты украинских дизайнеров создать украинский международный сетевой бренд.

— В чем ваше конкурентное преимущество?

— В сегменте мультибрендовых магазинов формата масс-маркет «средний», «средний+» украинских производителей компания U Dress является первопроходцем. На рынке нет компаний, мультиплицировавших такой формат. У нас диверсифицированная ценовая политика (возможность управлять ценой при отсутствии привязки к импорту и возможности ротации поставщиков). А также мы предлагаем разнообразный ассортимент в плане стилевых направлений, расширяющий целевую аудиторию.

— Сколько магазинов у вас есть и сколько планируете открыть в этом году?

— На сегодня у нас работает два магазина, до конца 2016 года — открытие четырех магазинов (2 в Киеве, 2 в регионах), и до конца 2017 года — открытие 5–8 магазинов.

— В каком ценовом сегменте и для какой аудитории вы работаете?

— Целевая аудитория U Dress на первом этапе развития — это женщины 18–50 лет с уровнем дохода «средний», «средний+», «высокий». Большинство продаж приходится на женщин 21–40 лет.

На втором этапе мы будем расширять целевую аудиторию, добавив мужскую линейку, и будем ориентироваться на людей с доходом «средний» и выше.

Сейчас в нашем ассортименте представлена молодежная одежда, одежда для бизнеса, сasual, верхняя одежда, новый lux (в том числе коктейльные и вечерние наряды), детская одежда, сумки и аксессуары, украшения, обувь.

— Какие основные сдерживающие факторы для развития своего бизнеса в Украине вы могли бы назвать?

— Очень быстрого роста ожидать не приходится, экономическая ситуация все еще сложная и покупательная способность снижается. И второе — я могу отметить отсутствие системного бизнеса у большинства поставщиков, индустрия на стадии проектирования, что можно считать как минусом, так и плюсом.

— Какие города для развития и какие торговые центры вы рассматриваете?

— Для нас в приоритете Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов, Харьков, где выбираются торговые центры из пятерки лидеров, которые могут обеспечить лучшее расположение магазина при лучшей цене.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.