Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Intertop организовал конкурс среди молодых дизайнеров на создание коллекции Braska на весну — лето 2017 года
фото: Валерия Толочина
На Ukrainian Fashion Week, которая проходит в «Мистецькому Арсеналі», сеть Intertop представила шоу-рум с моделями обуви молодых украинских дизайнеров и объявила конкурс на создание капсульной коллекции New Generation for Braska на сезон весна — лето 2017 года
В шоу-руме Intertop представлены модели из коллекции Lake for Braska, сделанной совместно с украинскими дизайнерами Олесей Кононовой и Натальей Каменской. Это будет уже четвертая коллекция, созданная ими для бренда Braska.
Торговая марка Braska — это private label сети Intertop. В общей структуре продаж на собственную торговую марку ритейлера приходится около 5%, что можно назвать значительной цифрой, если учесть, что всего в Intertop представлено около 60 обувных брендов. Коллекция обуви Lake for Braska будет выпущена в количестве до 500 пар.
«Для нас это возможность показать что-то новое, необычное, сделать дизайнерскую обувь доступной более массовому потребителю», — рассказывает маркетинг-директор сети Intertop Валерия Толочина. Предыдущая коллаборация Intertop c Lake была удачной: проекты были успешными коммерчески, за их реализацию Intertop получил Best Fashion Awards. «Intertop позволяет реализовать наши творческие замыслы и сделать то, что сложно произвести своими силами. MTI дает нам возможность использовать материалы, производственные площадки», — делится дизайнер Олеся Кононова.
Intertop объявляет конкурс среди молодых дизайнеров на создание капсульной коллекции на сезон весна — лето 2017. В рамках конкурса дизайнерам предлагается предложить эскиз коллекции (одна пара обуви или одна сумка) и короткую справку о себе. Работы на конкурс можно отправлять с 1 апреля после прохождения регистрации на странице Intertop.ua.
«Конкурс — это наш проект по развитию украинской моды и рынка. Когда мы проводим совместный проект с уже состоявшимися дизайнерами, то знаем, что на имя Пустовит или Lake к нам придут новые клиенты. Конкурс молодых дизайнеров — это неизвестный проект. Мы не знаем, какие дизайнеры победят. Для нас это сюрприз. Но думаю, что мы сможем найти вдохновение», — отмечает Валерия Толочина.
Автор: Юлия Белинская