Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Какие магазины открылись c 11 по 18 марта
www.bbc.co.uk
Сеть Kleo пополнилась новым магазином в ТРЦ Gulliver
Торговая марка Kleo, занявшая нишу стильного и комфортного женского белья, официально открыла в ТРЦ Gulliver 21-й по счету фирменный магазин. Расположился он на третьем этаже торгово-развлекательного центра и занял площадь около 70 кв. м
«Первый фирменный магазин мы открыли в апреле 2015 года, и спустя почти год сеть разрослась до 21 представительства по всей Украине. И я смело могу утверждать, что это далеко не предел: в планах нашей торговой марки еще ряд открытий в Киеве и регионах», — говорит директор по развитию розничной сети Тамара Шенгелия.
Ценовая политика рассчитана на средний сегмент. Продукция Kleo — это доступность для каждой украинской женщины, исключение составляет лимитированная коллекция, которая находится в категории выше среднего.
Магазин Kleo в Gulliver, как и все магазины марки, выполнен с использованием одного стилистического решения: мягкие и теплые цвета стен и оборудования, кружево в декоре абажуров и ширмы, а также кованые элементы в оборудовании.
«ВК Экспресс» открылся на Грушевского, 9
Новый магазин «у дома» открылся 18 марта в Киеве по адресу ул. Грушевского, 9. Это 11-й магазин сети в столице. Основная группа товаров в этом магазине — свежие овощи и фрукты, молоко, колбасные изделия, рыба и мясо: их доля в ассортименте достигает 70%
С недавнего времени магазины «ВК Экспресс» стали предоставлять услугу приготовления кофе в кофе-машинах, а к кофе в магазинах всегда есть свежая и ароматная выпечка.
В день открытия покупатели получат возможность приобрести различные продукты по специальной цене со скидкой от 10 до 56%.
Магазин будет работать в круглосуточном режиме. Площадь магазина — 145 кв. м. К услугам покупателей две кассы, а также три терминала для безналичного расчета.
/Группа компаний Retail Group управляет торговыми сетями: «Велмарт» — 18 гипермаркетов, «Велика Кишеня» — 37 супермаркетов, «ВК Экспресс» — 11 «магазинов у дома». Retail Group также управляет сетью супермаркетов Green Hills Market (Молдова)./
Магазин детской обуви OLLA-KIDS открылся в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске
В ТРЦ «Караван» в Днепропетровске начал работу магазин детской обуви OLLA-KIDS. Об этом сообщает CDA Real Estate, управляющая компания сети ТРЦ «Караван»
Новый бутик площадью 150 кв. м. представляет ассортимент детской ортопедической и подростковой обуви, а также сопутствующих товаров: ремни, зонты, сумки, школьные рюкзаки, заколки, носки, колготки отечественного и импортного производителя.
OLLA-KIDS стал пятым бутиком торговой марки OLLA в сети ТРЦ «Караван»: в киевском, харьковском и днепропетровском ТРЦ уже успешно работают магазины обуви этого ритейлера.
/OLLA — торговая сеть магазинов с широким выбором мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. В магазине OLLA можно быстро и удобно обновить свой гардероб к любому сезону, купив вещи по доступным ценам. Уникально подобранный ассортимент товара всегда соответствует нынешним веяниям моды. Минимальная цена при отличном качестве./
EVA открывает новый магазин в столице Украины
Национальная сеть «Линия магазинов EVA» открывает новый магазин в Киеве: 15 марта состоится открытие магазина по адресу ул. Константиновская, 63/12
Новый магазин EVA станет 54-м по счету в Киеве и 69-м в Киевской области. Его торговая площадь составляет 132 кв. м. В честь открытия приглашаем покупателей поучаствовать в розыгрыше ценных призов, приятных подарков и получить бонусные карты «EVA МОЗАЇКА». В магазинах EVA есть все для того, чтобы прекрасно выглядеть, наполнять дом уютом и заботиться о родных. Специально для хранительниц домашнего очага EVA предлагает скидки на товары бытовой химии и подгузники. Детальную информацию о наших акционных предложениях всегда можно уточнить у продавцов-консультантов, найти в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua.
Новый магазин LC Waikiki был открыт в черниговском ТРЦ Hollywood
Как рассказала RAU директор по маркетингу LC Waikiki в Украине и Беларуси Наталья Бывалова, площадь торгового объекта, который стал уже вторым, открытым компанией с начала 2016 года, составила почти 1 000 кв. м
«Торговая площадь магазина составила 996 кв. м. Но за счет того, что в новом магазине мы использовали новую концепцию, более высокие потолки и светлые тона, визуально складывается впечатление, что магазин намного больше — 1 500–2 000 кв. м», — сказала Бывалова.
/LC Waikiki — торговая марка, основанная в 1985 году во Франции. В 1997 году была приобретена турецкой Taha Group. Cеть компании насчитывает 570 магазинов в 27 странах мира./
Сеть супермаркетов «Наш Край» открыла торговое заведение на Киевщине
Сеть супермаркетов «Наш Край» пополнилась еще одним торговым заведением Киевской области. 13 марта новый «Наш Край» -ЭКСПРЕСС открыл двери для покупателей в городе Ирпень, Киевской области. Работает магазин на улице Мечникова, 118. Общая торговая площадь 90 м.кв.
Покупателей обслуживает две кассы. Кроме традиционных отделов в супермаркете присутствует отдел собственной выпечки. Данный торговый заведение работает на условиях франчайзинга. В новом супермаркете «Наш Край» действует программа лояльности, позволяющая покупателям накапливать бонусы и экономить на следующих покупках.
/Торговая сеть «Наш Край» - национальный оператор на рынке ритейла, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. На сегодняшний день сеть «Наш Край» является лидером рынка франчайзинга ритейла Украины и принадлежит инвестиционной компании Volwest Group. Первый магазин начал свою работу в 2001 году./
Новый магазин на рынке детских товаров Kid's Republic открылся в Gulliver
17 марта на нулевом этаже ТРЦ Gulliver открылся первый магазин детских товаров Kid's Republic. На 170 кв. метрах площади представлен ассортимент всех шести категорий детский товаров: питание, гигиена, одежда, обувь, игрушки и развивающие товары. При этом 50% составляет собственный импорт.
Ключевой акцент торговая марка делает именно на развитии ребенка, придерживаясь позиции, что обучать его нужно с раннего возраста. Именно поэтому большая часть товаров в ассортименте – это развивающие игры для детей любой возраcтной категории. А для того, чтобы предоставить покупателям качественное обслуживание и грамотную консультацию, в каждом магазине сети будет работать квалифицированный методист. Он даст рекомендации в вопросах общего развития ребенка и его этапов, а также поможет в выборе того или иного товара с учетом индивидуальных особенностей и потребностей конкретного ребенка, а не всей возрастной группы в целом.
В качестве еще одного нововведения, в магазине Kid's Republic у ребенка будет возможность не просто выбрать понравившеюся игрушку, но и при желании поиграть ею в детской зоне. Все товары в магазине представлены покупателям в распакованном виде в детской игровой зоне.
В планах на 2016-й год предусмотрено расширение сети в столице, изучение обратной связи от покупателей и увеличение ассортимента товаров собственного импорта. В дальнейшем и выход в регионы.
Источник: пресс-служба ТРЦ Gulliver, пресс-служба Retail Group, пресс-служба EVA, пресс-служба «Наш Край», пресс-служба ТРЦ «Караван», RAU.