Собственные торговые марки лучше всего продаются в дискаунтерах

05.09.2014
1737

Об этом сообщила директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Марина Забарило на конференции "Бизнес Private Label- 2014" По данным GFK, на июнь 2014 года доля продаж собственных торговых марок в общем обороте торговых сетей составила 4,1%. Для сравнения: в Венгрии на ассортимент private label приходится 26%, в Австрии - 31%. Также Забарило рассказала, что сначала 2014 года произошло резкое ухудшение потребительских ожиданий. Несмотря на это, роста продаж в нижнем ценовом сегменте рынка не произошло – украинцы выбирают «золотую середину». Больше всего товаров private label продается в дискаунтерах. У них в структуре оборота на товары PL приходится 13%, для сравнения в супермаректах это показатель составлеят 5%, в гипермаркетах - 3%.

Лидером продаж собственных торговых марок является АТБ. Забарило так прокомментировала успех сети АТБ: «Украинцы не готовы покупать дешевое. Потребители предпочитают «золотую середину», поэтому ни один формат, который зашел сюда как «hard discounter» в Украине успеха не имел. АТБ позиционирует себя как магазин у дома и «Все для вас».

Текст и фото: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.