Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16% — до EUR35,7 млрд
storeinteriors.ru
LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличила выручку в 2015 году на 16% — до €35,7 млрд, сообщила компания. Выручка за 2014 год составила EUR30,6 млрд
Чистая прибыль владельца Louis Vuitton, французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% — до EUR3,6 млрд.
Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до EUR6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до EUR35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.
Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений — он составил 19% и достиг EUR3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим — 14% до EUR12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.
14%-ый рост выручки в сегменте мода и изделиях из кожи был достигнут во многом благодаря брендом Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti.
Выручка в сегмент парфюмерии и косметики выросла на 15% до EUR4,5 млрд, значительный рост был зафиксирован в США, Азии, в особенности в Китае.
19%-ый рост в сегменте часов и ювелирных украшений был достигнуть благодаря сильному спросу на продукцию Bvlgari , также хорошие результаты показали Chaumet и Hublot. Самый большой спрос был в Европе и Японии. Элитная сеть розничной торговли достигла 18%-го роста, выручка в этой категории составила EUR11,2 млрд.
Портфолио основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.