Объем продаж «Ритейл Групп» вырос на 40% в 2015 году

21.01.2016
2819

фото: пресс-служба «Ритейл Групп»

Холдинг «Ритейл Групп» в 2016 году планирует системное развитие формата «магазин у дома»

По словам коммерческого директора «Ритейл Групп» Алексея Серикова, в 2015 году компания открыла три «магазина у дома» «ВК Експрес», провела рестайлинг пяти супермаркетов «Велика Кишеня» и ребрендинг двух гипермаркетов «Велмарт». «Можем констатировать, что объем продаж в 2015 году в сети всех наших магазинов вырос на 40%», — говорит Алексей Сериков. 

По его словам, приоритеты покупателей сместились на товары более низкой ценовой категории. Товары высокой ценовой категории фактически остаются без внимания покупателей. Потребители стали больше обращать внимание на промопредложения, которые делала компания в 2015 году.

«Украинцы стали покупать меньше кондитерских изделий, снижение спроса коснулось кофе, шоколада, жевательной резинки, кормов для животных и детской гигиены. В связи с подорожанием морской деликатесной рыбы ее продажи несколько снизились, а продажи мяса выросли», - рассказывает коммерческий директор.

«Ритейл Групп» планирует развитие формата «магазин у дома», в планах на этот год открытие 10–15 таких магазинов. «Мы высоко оцениваем развитие гипермаркетов, и в этом году в наших планах открытие до пяти новых магазинов такого формата. В планах этого года также повышение качества работы супермаркетов «Велика Кишеня», — объясняет Алексей Сериков. — В целом мы довольны результатами работы сети «Велика Кишеня», однако мы знаем, что наступило новое время и покупателям нужно давать больше за меньшие деньги. На этом мы и собираемся сосредоточиться».  

/Холдинг «Ритейл Групп» управляет продуктовыми сетями: «Велмарт» — 17 гипермаркетов, «Велика Кишеня» — 38 супермаркетов, «ВК Експрес» — 20 «магазинов у дома». Выручка холдинга в 2015 году составила 8,585 млрд грн (Согласно данных Forbes выручка в 2014 году составила 6,132 млрд грн). Также в управлении компании находится сеть супермаркетов Green Hills Market (Молдова)./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.