Сеть супермаркетов NOVUS пополнила портфель брендов собственных торговых марок

13.01.2016
2591

Сеть супермаркетов NOVUS запустила новую серию privat label под торговой маркой NOVUS

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой торговой маркой, стали крупы, сухофрукты, растительное масло, яйца, замороженные овощи, консервированные продукты украинских и зарубежных производителей.

Концепция и дизайн упаковки разработаны совместно с известным брендинговым агентством BelkaStrelka. Branding+production (Киев). В отличие от уже известной СТМ первой цены MARKA PROMO, в которой выдержан единый шаблон оформления упаковки для моментальной узнаваемости продукта, упаковка товаров под брендом NOVUS более эмоциональная, яркая и разнообразная. У каждой группы товаров свой характерный стиль, соответствующий качествам категории, с акцентом на названии или изображении продукта.

«Новая торговая марка основана на стратегическом позиционировании NOVUS: качество становится доступнее. Это означает, что к товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 10-20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок. Мы делаем такой продукт, который сможем сами покупать себе и своим близким, поэтому смело его можем рекомендовать и предлагать нашим покупателям», - рассказывает руководитель отдела СТМ сети NOVUS Елена Бережная.

В торговой сети говорят, что постоянство качества будет обеспечено регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства. Каждый производитель проходит проверку на соответствие высоким стандартам качества и стабильности производства, при этом взаимоотношения с производителем строятся на принципах долгосрочного стратегического партнерства.

Источник: пресс-служба NOVUS

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.