Собственник ТМ «Рівненський льонокомбінат» и Goldi инвестирует в развитие сети в 2016 году 17,9 млн грн

13.01.2016
7184

ТМ «Рівненський льонокомбінат» и Goldi

Национальный производитель одежды планирует открытие минимум семи торговых точек

Такие данные озвучил владелец Ровенского льнокомбината Олег Червонюк. 1 февраля откроется магазин во львовском ТРЦ «Форум» в расширенном формате — площадью 360 кв. м. Дальнейшие открытия ожидаются в Кировограде, Черкассах, Днепропетровске — переговоры уже завершены. Следующие города, в которых будут работать торговые точки, — Ивано-Франковск, Тернополь и Ужгород. Рассматриваются площади магазинов свыше 200 метров, поэтому, по словам Червонюка, есть некоторые сложности с предложением помещений. Во всех новых магазинах будет аналогичный ассортимент. На 1 января 2016 года сеть состоит из девяти магазинов.

Олег Червонюк рассказал, что компания откроет как минимум семь магазинов, дальнейшие открытия будут зависеть от оборота средств и производственных мощностей. Недавно была запущена швейная фабрика в Шепетовке.

«Сейчас запускается новый трикотажный цех, покрасочный цех. Фактически все, что мы зарабатываем, идет в производство», — отмечает Червонюк. В 2015 году объем продаж и производства увеличились практически в два раза. Такую же цель компания ставит и в 2016-м.

В 2015 году была запущена твердотопливная котельная. «Сейчас производственные мощности практически полностью отключены от газа. Экономия минимум на 20%», — резюмирует Червонюк.

В течение следующих трех лет компания запустит собственное производство полного цикла джинсов и рубашек.

Инвестиции в открытие новых магазинов после ребрендинга, в которые входит стоимость торгового оборудования, дизайн и освещение, без учета арендной платы составят 11 500 грн на 1 кв. м. На открытие семи магазинов, с учетом торговой точки в ТРЦ «Форум», уйдет 17 940 млн грн. В 2015 году был проведен редизайн, последние магазины открывались уже с учетом новых цветов логотипа. Компания пересмотрела дизайн, когда приняла решение о выходе на европейский рынок.

Дизайн до изменений

После редизайна

Результаты продаж в Польше пока хуже ожиданий компании, магазин продолжает работать и в формате розничных продаж, и опта. Однако сам торговый центр Ptak больше ориентирован на оптового покупателя.

«Там совсем другой принцип работы на рынке. В Украине покупатели ориентируются все-таки на отечественного производителя, а в Польше — на знакомые бренды, поэтому там нужно вести работы на узнавание бренда. Мы будем продолжать развивать сеть в Польше, но сейчас все усилия идут на развитие украинского рынка», — рассказывает собственник компании.

С лета 2015 года компания развивает два интернет-магазина: goldi.biz.ua и  lenokombinat.com.ua. Пока процент продаж небольшой. 

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.