Розничные продажи в США выросли на 7,9% в предрождественский сезон — MasterCard

29.12.2015
1860

habrahabr.ru

Американцы активизировались ближе к концу предрождественского сезона распродаж, скупая женскую одежду и мебель, что помогло существенно улучшить показатели ритейлеров

По данным MasterCard Advisors, общий объем розничных продаж в США в период между «черной пятницей» (27 ноября в этом году) и Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) увеличился на 7,9%. При этом продажи мужской одежды, электроники и товаров категории «люкс» (включая часы и ювелирные изделия) снизились.

В ноябре-декабре 2015 года в целом продажи выросли на 4,6% по сравнению с теми же двумя месяцами прошлого года, немного превысив ожидания рынка.

В этом году потребителям США благоприятствовали как рынок труда, где постепенно усиливается рост зарплат, так и низкие цены на бензин, позволившие существенно сэкономить. Как подсчитали эксперты MasterCard, перед Рождеством американцы потратили в среднем 72% из сэкономленных на автомобильном топливе средств.

Интернет-продажи увеличились в предрождественский сезон на 20%. Существенно (на 70%) возросло число потребителей, которые сравнивают цены онлайн, прежде чем совершать покупки в интернет-магазинах или у традиционных ритейлеров.

Источник: interfax.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.