СЕО компании WOG: За 3–4 года планируем открыть 200 заведений WOGCAFE по всей Украине

24.12.2015
1956

forbes.net.ua

Forbes встретился с генеральным директором сети АЗК WOG Сергеем Корецким, который рассказал о развитии компании. Мы сделали выдержки, которые относятся к не топливноми бизнесу WOG

Пару лет назад мы решили сосредоточиться на не топливных продажах. Хотим донести всем нашим потребителям: WOG — это не только топливо, это качественный кофе и качественное питание. Уже есть хорошие результаты по продажам кофе и другого ассортимента в наших WOGCAFE. В этом году будет продано 18 млн порций кофе.

Недавно открыли первое WOGCAFE вне АЗК. Вероятно, это уже квинтэссенция того опыта работы в сети. Надеемся, оно будет пользоваться успехом.

Топливо все равно будет давать основной доход в абсолютных цифрах, но и кофе приносит прибыли, мы все же бизнесом занимаемся. Для того чтобы были продажи топлива, должны быть не топливные якоря. Чтобы человек, кроме заправки авто, мог купить себе домой необходимый ассортимент товаров и продуктов питания. Для этого у нас есть WOGMARKET.

В следующем году продолжим реконструкцию, переформатирование существующих АЗС, где будут полноценные WOGCAFE и WOGMARKET. Установим дополнительное оборудование, витражи, кассы, посадочные места, холодильные камеры, оборудование для приготовления пищи, ассортимент расширится. В этом году мы сделали 105 таких комплексов, в следующем — 150. На это необходимо примерно $4–4,5 млн.

Отдельным проектом будут WOGCAFE вне АЗК. В этом году открыли первое заведение, в следующем будут еще 30. План на 3–4 года — 200 заведений по всей Украине. Сегодня такой рынок аренды недвижимости, что самое время фиксировать аренду, делать инвестиции и открывать подобного рода заведения.

Мы наблюдаем положительную динамику роста потребления кофе и питания. Поэтому считаем, что можем донести это всем потребителям — и автолюбителям, и пешеходам — в доступности офисных центров, жилых комплексов, туристических маршрутов.

Будем совершенствовать уже существующую систему лояльности WOG PRIDE. Например, персонифицированные акции: система обрабатывает частоту и тип покупок человека, и отправляет комплиментарные акции/бонусы, которые могли бы дополнить и порадовать его. Или, если человек покупает один и тот же кофе, мы предлагаем определенную чашечку кофе в подарок.

Что видим по системе лояльности WOG PRIDE: пластик уже отходит в прошлое, а телефон — это последняя вещь, которую вы забудете дома. С нашим мобильным приложением всегда будет выгоднее: подходите к кассе, сканируйте QR-код, и накопленными бонусами и баллами можете рассчитаться в сети. В дальнейшем мы будем внедрять для владельцев и пользователей мобильной версии системы лояльности WOG PRIDE еще больше преимуществ!

Были проблемы с мобильным приложением, но это были наши первые попытки, первые эксперименты. Совершенствованию нет предела, сегодня система почти близка к идеалу. Еще есть вещи, которые можно добавлять, но мы довольны последней версией, активно распространяем и популяризуем ее.

Источник: forbes.net.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.