IKEA активно развивает онлайн и хочет увеличить долю интернет-продаж с 3 до 10% к 2020

21.12.2015
1721

ru.tsn.ua

IKEA планирует развивать онлайн-продажи на рынках всех стран, а также увеличить их долю с 3 до 10% в общей выручке компании к 2020 году, пишет Ecommerce News со ссылкой на генерального директора Петера Агнефьеля. По итогам финансового года, завершившегося в августе 2015, онлайн-продажи впервые превысили EUR1 млрд. Сейчас их доля составляет порядка 3% в общем объеме продаж

В компании рассчитывают, что активные инвестиции в развитие канала помогут IKEA поднять уровень продаж интернет-магазина до €50 млрд к 2020 году. Так, ритейлер планирует увеличить количество онлайн-площадок в 2016–2017 годах. Сейчас у шведской компании открыты розничные магазины в 28 странах, а в 13 есть сайты.

Большая часть доходов продолжит поступать от традиционных магазинов ритейлера, поскольку бизнес-модель компании изначально не была рассчитана на выход в интернет и предполагает, что покупатель выбирает товар непосредственно в магазине.

CEO компании подчеркнул: «Электронная торговля — существенная часть нашей стратегии роста. Мы также ожидаем, что она позволит получить больше клиентов и для розничных магазинов».

В октябре Петер Агнефьель рассказал, что IKEA налаживает логистику, а также тестирует новые системы для своего интернет-магазина в Ирландии для дальнейшего распространения на других площадках.

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.