Выручка ритейлера одежды H&M в IV квартале выросла на 14%, до $5,75 млрд

16.12.2015
1856

new-retail.ru

Выручка шведского ритейлера одежды Hennes & Mauritz в IV квартале 2015 финансового года (завершился 30 ноября) выросла на 14% до 48,69 млрд шведских крон ($5,75 млрд) по сравнению с предыдущим годом, сообщает компания в своем пресс-релизе

Выручка оказалась ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали, что она будет на уровне 49,5 млрд шведских крон ($5,8 млрд), согласно данным Bloomberg.

Не по сезону теплая погода повлияла на спрос на зимнюю коллекцию в Северной Америке и Европе, продажи в ноябре выросли всего на 4% в местных валютах, это второй раз в 2015 г., когда рост продаж за месяц упал ниже 10% (в первый раз — в августе).

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 г., штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер компании — Карл-Йохан Перссон — приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону.

На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Источник: rns.online

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.