Польская одежная сеть LPP выводит бренд Tallinder на рынок России

14.12.2015
2653

fashionunited.ru

Крупный польский продавец одежды LPP (магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder, которая будет конкурировать с Massimo Dutti и Lacoste

Магазины под брендом Tallinder будут иметь площадь до 450 кв. м, они ориентированы на продажу вещей как для женщин, так и для мужчин. Шоу-роум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже найдены — торговые центры «Авиапарк» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек, рассказали «Известиям» брокеры торговой недвижимости.

LPP считает, что Tallinder будет актуальна для потребителя, поскольку «в этом сегменте особо нет конкуренции», пересказали брокеры причину вывода иностранцев на рынок еще одного бренда. Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste.

/LPP основана 1991 году, более 1 500 магазинов работают в 12 странах, в том числе Польше, Германии, Чехии и Словакии, др. Развивает бренды бюджетного уровня: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Выручка группы за 2014 год — EUR1,1 млрд (+14%), чистая прибыль — EUR115 млн(+10,5%). На Варшавской бирже торгуется 68,9% акций компании, еще 11% владеет местный фонд Forum TFI, 9,6% у Марека Пехоцки (предправления компании), 9,6% — у Ежи Любянца (член Наблюдательного совета), 1% — в собственности компании.

На российский рынок приходится почти 25% продаж ритейлера, здесь более 200 магазинов. Выручка ООО «РЕ Трэйдинг» за прошлый год — почти 11 млрд рублей, валовая прибыль — 5,5 млрд рублей, следует из базы «СПАРК-Интерфакс»./

Источник: izvestia.ru

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.