Магазины Laura Ashley закроются в России

01.12.2015
1958

incognet.com

Британский бренд товаров для дома и женской одежды Laura Ashley закрывает все магазины в России, говорится на российском сайте сети магазинов

В Москве сейчас, согласно данным сайта компании, работают два магазина в торговых центрах «Vegas-Сити» и Vegas. Как сообщили «Ведомостям» в этих двух магазинах, а также в интернет-магазине бренда, они проработают до конца года.

Уже закрыт магазин, работавший на Цветном бульваре, — он был открыт как флагманский в 2012 г.; ранее у компании были также магазины в «Афимолл Сити» и «Лотте плаза». В России сеть Laura Ashley, как и на других зарубежных рынках, развивалась по франшизе. У компании около 208 собственных магазинов в Великобритании и примерно 300 зарубежных партнеров.

Магазины Laura Ashley появились в 1960-х гг. в Великобритании. Газета Financial Times называла Laura Ashley «квинтэссенцией британского ритейла». Наиболее успешный период у британской компании пришелся на 1980-е гг., после чего компания начала испытывать сложности с бизнесом из-за очень быстрого развития сети и других факторов. К концу 1990-х гг. компания перешла под контроль малазийской группы MUI, которая сделала ставку на международное развитие бренда.

За шесть месяцев, к 26 июля 2015 г., международная выручка компании выросла на 13,6%, общая выручка компании — на 4,9%, до 144 млн фунтов стерлингов.

Девальвация рубля негативно влияла на Laura Ashley. За 2015 финансовый год (закончился 31 января 2015 г.) выручка франчайзи компании упала на 1,4%, до 27,8 млн фунтов стерлингов, говорится в годовом отчете компании. «На наш бизнес по франшизе повлияли несколько проблем: рост налоговой нагрузки в Японии, резкое падение стоимости украинской и российской валют», — перечисляла компания в отчете.

Читайте также: Stockmann объявил о продаже всех своих магазинов в России

Источник: vedomosti.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.