Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Зачем ритейлер одежды Urban Outfitters покупает сеть пиццерий
huffpost.com/
Ритейлер, специализирующийся на продаже одежды, поглощает сеть популярных пиццерий. Это не такая уж и странная сделка, как может показаться на первый взгляд
Urban Outfitters в понедельник объявил о покупке семейной группы ресторанов Vetri, в том числе популярной пиццерии Vetri со штаб-квартирой в Филадельфии.
Группа Vetri была запущена итальянским шеф-поваром Марко Ветри. Сам Ветри и его пиццерии признаны журналом Food and Wine одними из лучших в Америке.
Акции Urban Outfitters снизились после анонса, но некоторые аналитики рассматривают этот шаг как перспективный.
Многие наблюдатели выразили недоумение в связи с объявлением Urban Outfitters о покупке сети ресторанов. Но некоторые аналитики отметили, что большинство ритейлеров (от аптек на главных улицах до высококлассных универмагов) уже давно располагают закусочные различных видов в своих стенах. И многие покупатели Ikea могут поклясться, что идут в магазин и за шведскими фрикадельками, и за шведскими книжными полками.
Включение фуд-кортов в магазин на самом деле верный способ увеличить время пребывания клиента. Сегодня потребители больше тратят на питание вне дома, чем на одежду.
Неясно, однако, будут ли рестораны размещены в любом из магазинов Urban Outfitters, или это сделано для диверсификации портфеля брендов. В компанию входят такие бренды: Urban Outfitters продает одежду для подростков, Free people специализируется на богемной одежде, BHLDN реализует свадебную одежду, Terrain занимается товарами для дома и сада.
Многие магазины Terrain имеют кафе, так что компания уже перешла на территорию питания. И подростки — основная целевая аудитория флагманского бренда Urban Outfitters — любят пиццу. Шеф-повар Vetri в своем заявлении сказал: «Это идеальное соответствие».
Источник: Retail Dive