Ритейлер Urban Outfitters увеличил объем транзакций на 25%, используя услугу онлайн-консультации клиентов

25.02.2021
598

Американский ритейлер Urban Outfitters во время пандемии использовал услугу консультации своих клиентов в онлайне, по онлайн-записи в магазинах и по электронной почте. Компания заявляет, что с момента введения консультаций в апреле 2020 года, услугой воспользовались более 25 000 клиентов, а объем транзакций ее брендов Anthropologie и BHLDN вырос на 25%. 


Для запуска консультаций, компания использовала решение компании JRNI Appointments. Во время пандемии, даже после открытия магазинов, продажи через онлайн-канал Urban Outfitters были выше, чем через любой другой канал. По данным компании, клиенты, которые записывались на консультации, 40% времени покупали в магазинах и 65% – в онлайне.

Консультации клиентов – один из трендов, который появился в эпоху пандемии. Первыми, кто начал внедрять услугу, стали ритейлеры Best Buy и Apple. Помимо безопасности клиентов, услуга записи на консультацию может обеспечить последовательность, прозрачность и новые возможности для получения дохода ритейлерам. Этим пользуются многие бренды – от автомобилей до косметических товаров. Например, у  Tesla есть услуга "бесконтактного тест-драйва". А косметический бренд Lululemon позволяет потребителям записываться на консультации до, во время, или после часов работы магазина.

Источник: Chain StorageRetail Touchpoints

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.