«Баядера Групп» запускает собственные торговые марки рома, джина и текилы

22.10.2015
6658

 

Компания «Баядера Групп» запускает производство новых продуктов — private label рома, джина и текилы. Данные торговые макри  будут представлены в низком ценовом сегменте. Real Rum уже появился в продаже в августе нынешнего года, Genuine Gin — в сентябре, а выход True Tequila ожидается в марте 2016-го

Международная компания Beveland Distillers была выбрана холдингом «Баядера Групп» в качестве партнера по производству рома, который уже представлен на рынке двумя позициями — Real Rum Blanco и Real Rum Gold. Это настоящий карибский ром из сахарного тростника, произведенный в Доминиканской Республике. Средняя цена на полке — 150 грн за 0,7 л.

По заказу «Баядера Групп» всемирно известная компания Destilerías MG производит Genuine Gin в Испании и True Tequila в Мексике. Именно Destilerias MG является производителем лучшего джина в мире по данным San Francisco World Spirits Competition 2015. Особенность Genuine Gin — более высокая крепость — 47%, что типично в основном только для премиальных брендов. Розничная цена нового джина — 180 грн за 0,7 л.

Благодаря собственной дистрибуции новые торговые марки максимально приближены к потребителю, так как данные продукты уже представлены в крупнейших украинских торговых сетях и розничных магазинах. Фактически «Баядера Групп» предлагает рынку качественный импортный алкоголь по максимально доступной цене. 

«Идея запуска собственных торговых марок для Украины зрела в компании уже давно. Мы решили создать альтернативу премиальному алкоголю в доступном сегменте. Выбирая партнеров, мы ориентировались на компании с именем, историей и большим опытом производства, для которых на первом месте стоит качество. Теперь готовы представить настоящий карибский ром и испанский джин на рынке Украины», — рассказывает директор направления Импорт холдинга «Баядера Групп» Сергей Бабич.

Директор по развитию направления Импорт «Баядера Групп» Евгений Шаталов уверен, что собственные бренды будут успешны благодаря честному позиционированию и необычному дизайну, которые редко встретишь в данном сегменте: «Идеология наших брендов — быть максимально открытыми и честными со своим потребителем. Мы не придумываем историю и легенду, мы говорим о том, что наш продукт настоящий, качественный и доступный в приобретении — ничего лишнего. Это подчеркивает лаконичный монодизайн, общий для всех торговых марок. На этикетках мы намеренно не убирали чертежные линии, чтобы полностью показать процесс создания дизайна. А заглавные буквы R, G и T будут выделять наши бренды на полке и легко запомнятся потребителю. У человека, попробовавшего один продукт, автоматически увеличивается доверие и к другому. Благодаря прозрачному и честному позиционированию практически впервые для алкогольного рынка Украины мы создаем единый имидж для всей линейки разных продуктов. Их ценность не в легенде, а в тщательном отборе содержимого».

 

/«Баядера Групп» — крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, созданный в 1991 году. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли — дистрибуторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяка, а также является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает свыше 6 000 человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлібний Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Цельсій», ТМ «Байка», ТМ «Перепелка», ТМ KOBLEVO, ТМ Marengo./

Источник: пресс-служба «Баядера Групп»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.