Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Фокстрот» и Philips планируют собрать 1 млн грн для детского кардиоцентра
16 октября 2015 года в Киеве состоялась презентация социальной акции «Дивосерце», которая стартует в магазинах сети «Фокстрот» с 1 ноября. Ее инициаторы — компания Philips cовместно с торговой сетью «Фокстрот» при поддержке благотворительного фонда «Открытые сердца» — задались целью собрать к 31 декабря 2015 года 1 000 000 гривен на приобретение жизненно необходимого оборудования в киевский Центр детской кардиологии и кардиохирургии
С каждой покупки техники Philips в торговой сети «Фокстрот» производитель будет перечислять 50 гривен для приобретения оборудования, что поможет собрать 1 000 000 гривен к Новому году. В благодарность за свой вклад каждый покупатель — участник акции получит символ благотворительной инициативы «Дивосерце» — дизайнерский сувенир от Виктории Гресь, которая стала послом проекта.
«Проект «Дивосерце» подарит самые позитивные эмоции нашим покупателям, ведь они порадуют себя отличной техникой от Philips и одновременно помогут оснастить кардиоцентр медицинским оборудованием для спасения маленьких украинцев, — отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». — Настали времена, когда все мы должны требовать качественных изменений в обществе: не только предоставлять нашим покупателям высококачественные продукты, широкий ассортимент и лучшие цены, но и внедрять социальный прогресс».
По данным ВОЗ, в Украине ежегодно рождается около 5 000 детей с врожденными аномалиями сердечно-сосудистой системы. 40% этих детей с первых дней жизни пребывают в критическом состоянии. Уровень смертности при врожденных пороках сердца достигает 80%. Около 40% детей с врожденным пороком сердца умирают в возрасте до 1 месяца. Однако большинство таких детей можно спасти, если вовремя сделать операцию. Именно такие операции проводит в Украине Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардиохирургии.
«Около 70% «грудничков» Украины, которым необходима срочная оперативная кардиологическая помощь, получают ее у нас. Только за минувший 2014 год специалистами было проведено 2 898 операций. Все виды операций для украинских детей в Центре проводятся бесплатно. И мы очень рады тому, что есть такие социально ответственные компании, вклад которых превращается в реальные основы для нашей успешной работы и развития», — сообщил Илья Емец, директор Научно-практического медицинского центра детской кардиологии и кардиохирургии Украины.
«Мы стремимся сделать мир более здоровым с помощью значимых инноваций. Наша цель — ежегодно улучшать качество жизни людей по всему миру. Помимо инвестиций в научно-исследовательские разработки, для нас также чрезвычайно важна социальная составляющая и возможность помогать обществу. Украина входит в топ-10 стран мира по уровню смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. Вот почему мы решили направить все свои социально-благотворительные инициативы на решение этой острой проблемы», — прокомментировала Ирина Березовская, генеральный директор компании Philips в Украине.
Источник: пресс-служба «Фокстрот»