Вернется ли в моду каталожная торговля?

24.10.2014
1361

www.catalogshopping.us

Когда маятник качается в одну сторону, то неизбежным является колебание и в обратном направлении. После многих лет привыкания к электронной коммерции потребители оглядываются назад и могут вернуться к старым добрым каталогам.

Согласно The Wall Street Journal ритейлеры продолжают полагаться на каталоги. Покупатели, которые просматривают товары в каталогах, вероятно, потратят больше денег на товары ритейлера, независимо от того, где будет сделана покупка - в режиме онлайн или в магазине.

Содержание каталогов изменилось. Вместо того, чтобы снимать каждый товар, ритейлер предлагает каталоги, которые больше напоминают глянцевые журналы моды. Каталоги показывают моделей в обстановке, отражающей их стиль жизни, чтобы вызвать чувство сопричастности или зависти и побудить покупателя приобрести желаемый товар в интернете или в магазине.

Интерес к каталогам ослаб с того времени, как цифровые медиа заняли центральное место. Ряд исследований, проведенных Национальной федерацией розничной торговли в 2013 году показали, что по каталогам были приобретены только 8% товаров для школы; всего 2,6% подарков ко дню Святого Валентина; и 3,6% пасхальных покупок.

Но это не означает, что каталоги не увеличивают объема продаж только потому, что покупатели не заказывают товар непосредственно из каталогов. Путь к покупке начинается с каталога, и просто может оказаться непрямым.

Для ведущих онлайн-ритейлеров, таких как Бонобо (Bonobos), каталоги служат мощным маркетинговым инструментом. Затраты на талантливых фотографов, нанятых для бренда, помогают донести эстетику и миссию ритейлера. Потенциальные клиенты, используя фотографии, реагируют соответственно и устремляют свой интерес.

Онлайн-ресурс Marketplace также подчеркивает, что каталоги сопутствуют лояльности и доверию среди читателей. Преданность бренду ускользает в режиме онлайн, так как покупатели, высматривая желаемый товар, просматривают разные варианты, пока не найдут желаемый предмет по самой низкой цене, независимо от того, кто его производит.

"Для ритейлеров создание вдохновения приходит с дюжиной расходов, в том числе и дорогие фотосессии, и рост тарифов за доставку" - отметил TheWall Street Journal.  Каталоги изготавливают заранее за несколько месяцев, это ограничивает ритейлеров в определенных тенденциях и мерчендайзинге, в отличие от цифрового маркетинга, где обновление возможно в течение нескольких минут. Но эти затраты не превосходят преимуществ для ритейлеров - возможность коммуницировать с клиентами через все возможные каналы.

Каталоги достигли своего пика в 2007 году с тиражом в 19,6 миллиардов. Национальная торговая организация The Direct Marketing Association подсчитала, что в 2013 году по почте было отправлено 11,9 миллиардов каталогов - это первый всплеск с момента резкого спада в 2008 году. WSJ указывает, что некоторые ритейлеры тратят около половины своих бюджетов на составление каталогов в надежде, что их содержание окажется убедительными для появления кликов на сайте.

 

Источник: Emarketer 

Адаптация и перевод: Анна Хитрич

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.