Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Темпы роста продаж Versace в КНР измеряются двузначными числами
lucky-tour.com.ua
Продажи Versace в КНР все еще растут двузначными темпами.
Генеральный директор дома моды Джан Джакомо Феррарис заявил Financial Times, что продажи в Поднебесной растут медленнее, чем в предыдущие годы, однако темпы все еще измеряются двузначными числами. При этом увеличивается объем продаж из действующей сети магазинов. Феррарис говорит, что в Китае происходит органический внутренний рост, он и несет доходы.
Феррарис посетил Гонконг для открытия нового азиатского флагманского магазина в Коулуне. Магазин площадью 720 кв. м расположен в высококлассном торговом центре Harbour City, занимает три этажа и представляет новую концепцию дизайна, которая обошлась в EUR5000 за кв. м. Эту цифру Феррарис назвал «не слишком вызывающей» для отрасли.
В то же время luxury-бренды сообщают о снижении показателей в других странах. К этому привела политика Пекина, направленная против показного потребления и роскошных «подарков» для завоевания расположения. В остальной части мира подорвали продажи неустойчивые процентные ставки, и геополитическая нестабильность.
Versace бренд моды, роскоши и стиля жизни, антикоррупционная кампания направлена скорее против часов, ювелирных и алкогольных изделий, сказал Феррарис.
В 2013 г. чистая прибыль Versace увеличилась почти на треть, продажи бренда с 2009 г., когда его возглавил Феррарис, удвоились. Компания пострадала от замедления экономики после мирового финансового кризиса.
В начале этого года компания получила EUR150 млн инвестиций от Blackstone. Вместе с EUR60 млн имеющихся ценных бумаг, купленных у членов семьи Версаче, американский фонд частных акций владеет пакетом в 20%. Эти средства использовались для развития других линеек бренда, например Versus Versace, а также для расширения сети магазинов.
Феррарис описал инвестицию Blackstone как шаг на пути к IPO, что бы стать настоящей публичной компанией. Будучи частной, компания уже публикует годовые отчеты.
Versace укрепляет свое присутствие в Китае 14 лет, а в следующем году вновь вернется в Японию, из которой вынужден был уйти в 2009 г. Бренд также расширяется в Южной Корее и строит в Макао отель Palazzo Versace совместно с магнатом Стенли Хо, владельцем казино.
Источник: capital.ua