Кто из ритейлеров больше остальных рекламировался на TV

15.09.2015
2797

www.sostav.ru

Компания Nielsen Украина посчитала, кто из ритейлеров больше всего выпускал рекламы на ТВ за период с сентября 2014 по сентябрь 2015. Лидером рекламного рынка среди ритейлеров выступила компания "Фокстрот", за ним следует "Эльдорадо" и замыкает тройку лидеров "Эпицентр К". 

WGRP, Weighted Gross Rating Points - взвешенные или приведеные рейтинги, которые являются условными единицами при покупке рекламы на ТВ, которая обозначает количество зрителей, проконтактировавших с рекламным роликом, приведенным к 30-секундному эквиваленту.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.