Как сеть «ЭКО маркет» распределяет рекламный бюджет в 2014 году

20.10.2014
2780

sostav.ua

Около 55% бюджета сети «ЭКО маркет» приходится на ТВ рекламу и наружные борды.

Директор по маркетингу сети «ЭКО маркет» Вера Евдокимова, комментируя распределение рекламного бюджета сети, говорит, что основная доля, около 55% бюджета, приходится на ТВ рекламу и наружные борды. Это вызвано тем, что данные каналы коммуникации являются наиболее охватными для целевой аудитории сети, быстро и эффективно доносят рекламное сообщение. В 2014 году сеть начала использовать такой инструмент как радио. Это позволило расширить количество рекламных коммуникаций и действовать локально, адаптируясь под определенный регион (товарным предложением и ценой). 

Директор по рекламе сети «ЭКО маркет» София Лука говорит, что в основном, все ритейлеры используют наружные борды, подбирают адресные программы согласно расположения магазинов. ТВ на постоянной основе используют три-четыре участника рынка, остальные размещаются флайтами (под определенные рекламные кампании либо же сезонально). Радио используют периодически все ритейлеры. Доля рекламы в прессе с каждым годом уменьшается, тогда как, доля рекламы в интернете растет, и будет продолжать активно расти в будущем.

X

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.