В 2016 году сеть «Эко-Лавка» планирует открыть магазин в Нью-Йорке

31.08.2015
3847

eco-lavca.ua

В августе был открыт 70-й магазин национальной сети «Эко-Лавка». С начала года это уже 20-й магазин ритейлера. По итогам 2015-го, сеть планирует увеличить число магазинов до 100, а в начале 2016-го открыть первый магазин в Нью-Йорке

«До конца 2015 года мы планируем увеличить нашу торговую сеть до 100 магазинов», — рассказывает директор по развитию сети «Эко-Лавка» Александр Петренко. — Нам удалось избежать закрытия торговых точек. В течение года приходилось менять локацию магазинов, переносить их в пределах города в более оптимальное место, но все магазины, которые мы открыли, работают».

Торговая сеть получает больше заявок от потенциальных партнеров-франчайзи, чем открывает магазинов. По словам Петренко, для них важно, чтобы потенциальный франчайзи придерживался концепции торговой сети.

Для открытия магазина «Эко-Лавка» франчайзи необходимо инвестировать около 250 000–300 000 грн. «Окупаемость проекта зависит от нескольких факторов. Если магазин будет открыт в месте с хорошим пешеходным и автотрафиком, там будут работать целеустремленные консультанты, а у владельцев будет эффективный менеджмент, то магазин окупается в период от 6 месяцев до 1,5 года», — объясняет директор по развитию.

К концу сентября торговая сеть в Киеве открывает новый для себя формат магазина площадью 130 кв. м. (стандартный формат 30–40 кв. м). Новый магазин откроется в формате мини-маркета в режиме самообслуживания, с увеличенным ассортиментом натуральных продуктов и новыми стандартами обслуживания.

«Специалисты нашей компании разработали стандарты по обслуживанию клиентов для консультантов магазинов. Эта система позволяет консультанту более эффективно работать: выполнить план продаж, обслуживать больше посетителей и расширить базу лояльных покупателей», — говорит Александр Петренко.

Укрепив позиции на украинском рынке, сеть «Эко-Лавка» в начале 2016 года планирует выйти на международный рынок. Представители компании посетили франчайзинговую выставку International Franchise Expo 2015, которая состоялась в июне в Нью-Йорке. «Выставка дала нам возможность понять, как работает бизнес в США, и побывать в магазинах подобной концепции. Тема экопродуктов в Штатах активно развивается, но наше видение развития отличается от подхода американских ритейлеров, — рассказывает Александр Петренко. — Мы будем выходить на американский рынок самостоятельно. Наша компания получила опыт продаж франшизы в Украине, но в других странах у нас такого опыта нет. Наши аналитики проводят расчеты по открытию магазинов сети в США. Первые магазины мы намерены открыть в Нью-Йорке, и также параллельно изучаем возможность открытия в Европе». 

/«Эко­-Лавка» — национальная сеть магазинов натуральных и экологически чистых продуктов питания, выращенных и произведенных на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок. В сети представлена органическая бытовая химия, природная косметика и широкий выбор фитопродукции. На данный момент сеть «Эко­-Лавка» насчитывает 70 магазинов в разных городах Украины./

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.