McDonald's вводит сенсорные киоски в своих ресторанах в Великобритании

28.08.2015
2426

retailgazette.co.uk

Гигант фастфуда McDonald’s в сотне своих торговых точек в Великобритании ввел цифровые киоски с сенсорным экраном, пытаясь тем самым не дать людям переключиться на их конкурентов

Новые киоски позволяют клиентам создавать собственный гамбургер, добавляя или удаляя компоненты. Клиенты могут добавить дополнительный сыр, бекон, салат и помидор за небольшую плату, а вот дополнительный лук, соленые огурцы, горчица, кетчуп или майонез — бесплатно.

McDonald’s меняется в ответ на рост конкурентов, которые предлагают более широкий ассортимент бургеров.

В Великобритании основную конкуренцию McDonald’s составляют рестораны Byron и Gourmet Burger Kitchen, где предлагают такие эксклюзивные блюда, как гамбургеры с каракулем, Буффало-бургер и бургеры с мясом кабана.

По данным аналитиков Mintel, в настоящее время произошел значительный сдвиг в сторону «лучшего бургера» (количество гурманов увеличилось на 7%). Стремление людей потреблять более качественный продукт повысило уровень продаж за последние три месяца. Аналитики ожидают еще увеличения на 4,5% к концу 2015 года.

«Продажи гамбургеров для гурманов уверенно растут. Это повышает интерес к рынку гамбургеров, — говорит старший аналитик Mintel Ричард Форд. — Гамбургеры для гурманов процветали и во время экономического спада из-за их статуса доступной еды. А продолжающееся увеличение числа ресторанов, где предлагают «лучшие бургеры», стимулирует конкуренцию. К тому же более толстые гамбургеры и больший диапазон выбора мясной начинки дают операторам гамбургера возможность поддерживать интерес клиентов к продукту».

Представитель McDonald’s в Великобритании сказал, что они еще не решили, дадут ли своим клиентам полную свободу в создании собственного бургера. Тем не менее он подтвердил, что цифровые киоски предоставят клиенту возможность контролировать приготовление блюда.

 

Источник: retailgazette.co.uk

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.