Покупатели одежды по-прежнему отдают предпочтение офлайн-магазинам

25.08.2015
2228

Исследования подтверждают: несмотря на активное развитие онлайн-канала продаж, большинство покупателей все еще предпочитают посещать магазины

По данным нового исследования от Fluent, большая часть респондентов (55%) по-прежнему отдают предпочтение офлайну, а не онлайну при покупке одежды, тем самым делая физические места наиболее мощным каналом ритейла одежды и аксессуаров на рынке США с оборотом $253,6 млрд.

Так, 62,4% опрошенных женщин заявили, что в первую очередь приобретут одежду в физических магазинах, в то время как 21,2% отдали предпочтение онлайн-покупкам. Среди мужчин же 47,5% покупают только в офлайн-точках, а онлайн — 23,5% опрошенных мужчин.

Ритейлеры одежды не отказываются от технологий и прибегают к ним, чтобы собрать информацию о покупателях. Согласно данным Edgell Knowledge Network, 68% ритейлеров одежды и аксессуаров собирают информацию о клиентах через торговые точки, 48% используют в магазине Wi-Fi, а 45% — бесконтактные киоски в точках продаж.

И в то время пока Amazon и другие игроки рынка электронной коммерции прогнозируют увеличение сбыта через онлайн в два раза до конца года, офлайн-ритейлеры экспериментируют с новыми вариантами для привлечения покупателей.

retaildive.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.