Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за первое полугодие 2015-го составил 477 млн грн
www.mistli.ru
По данным исследования Комитета Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015-го составил 477 млн грн, что на 27% превышает аналогичный прошлогодний показатель в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,5%
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 21 июля, распределились так:
- баннерная реклама — 40,7%;
- in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 25,4%;
- in-page video (content-roll) — 9,2%;
- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 12,5%;
- спонсорство — 12,2 %.
Напомним: объем рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам 2014 г. достиг 1,14 млрд грн.
/Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты — долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных./
Источник: inau.org.ua