Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как ритейлеру добраться до молодых потребителей?
kestler-wolf.ru
Этот вопрос актуален для каждого бренда: как нам добраться до потребителей-миллениумов?
Я должен быть в социальных сетях? Я должен сосредоточиться на мобильных приложениях? Я должен выделять больше моего рекламного бюджета на разработку модного сайта?
Миллениумы часто меняют свои интересы и покупательские модели поведения. Тем не менее в США миллениумы тратят около $600 млрд в год, и это весомый аргумент для захвата и поддержания внимания этой аудитории.
Ритейлеры должны оставаться гибкими и уметь приспосабливаться к изменению поведенческих моделей.
Многоканальный подход
Покупатели становятся более разнообразными и выбирают нелинейные пути потребления, и миллениумы выступают локомотивом этого движения. Ваши товары должны быть видны в многочисленных каналах продаж. Представителям этого поколения свойственна спонтанность, поэтому для них важно, чтобы найти и купить вашу продукцию было легко. Успешный многоканальный подход подразумевает внедрение цифрового маркетинга, стратегий. Поколение Y переходит от сайта к сайту, меняя покупательское поведение, и здесь разнообразная многоканальная стратегия повышает вероятность того, что вы и ваши продукты будут видны на протяжении всего процесса покупки.
Улучшение мобильного опыта
Опрос Bank of America показал, что для 96% миллениумов самым необходимым предметом в повседневной жизни является телефон. Еще одно исследование выявило, что они проводят в своих телефонах в среднем почти 15 часов в неделю.
Поколение Y — первое поколение, которое выросло с интернетом, и они привыкли, что технологии развиваются быстро, так что они в состоянии адаптироваться к новым устройствам и функциональным возможностям. Миллениумы используют свои смартфоны при совершении покупок.
• Будьте доступны на всех устройствах: Адаптивность для мобильных устройств является необходимым условием, особенно после недавнего обновления Google для мобильных устройств. По данным проведенного в 2015-м исследования ChannelAdvisor Online Retail Survey, более 30% респондентов из США заявили, что их коэффициент конверсии с мобильного трафика составляет всего 2–3%. Рассмотрим дизайн сайта. Ваш текст читается на мобильных устройствах без масштабирования?
• Используйте преимущества существующих мобильных приложений: Нет необходимости тратить значительные деньги и время на создание и продвижение собственного приложения. Мобильных пользователей постоянно бомбардируют новыми приложениями. У маркетплейсов, таких как Amazon и eBay, уже есть популярные приложения, которые вы можете использовать.
Фокус на цене
Миллениумы тратят деньги сознательно. Согласно исследованию, проведенному Intelligence Group, треть миллениумов приобретают только предметы, которые считают необходимыми. Forrester Research утверждает, что миллениумы приближаются к экономической катастрофе из-за студенческих кредитов.
• Предлагайте бесплатную доставку: Миллениумы рассчитывают на быструю и бесплатную доставку. Amazon почти в одиночку соответствует ожиданиям современных потребителей.
• Используйте социальные медиа: Социальные медиа становятся популярным каналом для потребителей, позволяющим взаимодействовать друг с другом для принятия решения о покупке. Опрос ChannelAdvisor-2015 среди интернет-магазинов обнаружил, что причина, по которой топ-ритейлеры используют социальные медиа, — это возможность повысить узнаваемость бренда. Миллениумы почти в четыре раза чаще обмениваются контентом в социальных сетях, чем другие поколения.
• Принимайте участие в разговоре: Wanelo и Pinterest — две самые популярные в настоящее время социальные медиаплатформы. Социальный обмен является рекламой в лучшем виде.
Стимулирование
Сегодня связью между потребителем и продавцом стал диалог. Миллениумы знают, что вы пытаетесь продать им. Познакомьтесь с ними через данные, которые вы получаете. Точно так же, если вы сделаете ошибку, признайте это. Они поделятся со своими фолловерами, и вы, скорее всего, завоюете их доверие.
• Повышайте узнаваемость бренда: Миллениумы могут быть послами для вашего бренда. Болтовня в социальных медиа приводит к открытию новых брендов и продуктов. Наряду с рассказами о вашем бренде обеспечьте легкость покупки: это позволит вам извлечь выгоду, когда есть высокий интерес.
• Создайте надежную репутацию: Миллениумы проводят свои исследования, и здесь важно поддержание сильной онлайн-репутации. Когда они сталкиваются с решением купить бренд у игрока розничной торговли с плохой репутацией или компании, чья деятельность сопровождается восторженными отзывами, выбор очевиден.
Предлагайте программы лояльности. Исследования показывают, что 78% поколения миллениумов выбирают бренд, который предлагает программу лояльности. Поколение Y хочет отношений, но они также хотят что-то взамен. Они преданны и будут вашими сторонниками.
Миллениумы являются важной целевой аудиторией, но, в конце концов, способность к адаптации — это то, что приведет вас к успеху. В постоянно меняющейся отрасли вы должны быть готовы часто менять свои онлайн-стратегии.
Источник: chainstoreage.com