Richemont предложил LVMH и Kering создать интернет-магазин для конкуренции с Amazon

09.06.2015
2804

9brands.ru

Глава швейцарской компании Richemont Group Йохан Руперт предложил производителям предметов роскоши LVMH и Kering (бывшая PPR) объединить силы в создании общего интернет-магазина для успешной конкуренции с крупными онлайн-ритейлерами, включая Amazon. Для онлайн-торговли предложено воспользоваться созданной в конце марта торговой площадкой Yoox Net-a-Porter

Выступая в понедельник на организованном газетой Financial Times саммите производителей предметов роскоши в Монако, председатель совета директоров швейцарского холдинга Cie. Financiere Richemont SA Йохан Руперт сообщил, что предложил главам компаний LVMH и Kering присоединиться к торговой онлайн-платформе Yoox Net-a-Porter, чтобы эффективнее конкурировать с крупными онлайн-ритейлерами. «По отдельности мы недостаточно велики, — заявил господин Руперт в своем выступлении. — И я сказал им, что они могут присоединиться и получить долю в компании, если будут торговать своими товарами через Yoox Net-a-Porter».

О создании интернет-ритейлера Yoox Net-a-Porter, специализирующегося на торговле товарами класса люкс, было объявлено в конце марта этого года. Итальянский интернет-ритейлер Yoox приобрел принадлежащий Richemont Group онлайн-бизнес Net-a-Porter за $775 млн акциями. В объединенной компании Yoox Net-a-Porter 50% принадлежат Richemont Group. По итогам 2014 года суммарная чистая выручка компаний, торгующих через Yoox Net-a-Porter, составила $1,5 млрд. Общее число покупателей достигает 2 млн.

По словам главы Richemont Group, он намерен сделать Yoox Net-a-Porter «доминирующей нейтральной торговой площадкой для индустрии товаров люкс». Расширив список брендов за счет привлечения других ритейлеров, Yoox Net-a-Porter сможет предложить потребителям более высокий уровень шопинга, чем крупнейшие онлайн-ритейлеры широкого профиля, такие как Amazon, подчеркнул господин Руперт.

Источник: kommersant.ru

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.