Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Президент компании «ЭКО» прокомментировал финансовые итоги сети «ЭКО-Маркет» за 2014 год
favor.com.ua
По итогам 2014 года, чистый доход компании «ЭКО», которая владеет сетью продуктовых супермаркетов «ЭКО-Маркет», увеличился на 9,3% и достиг более 3,9 млрд гривен. Валовый доход за указанный период увеличился на 40,9% — до 447 млн грн
«Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике сети. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, сеть «ЭКО-Маркет» прочно удерживает свои позиции на рынке, подтверждая репутацию экономного супермаркета. Проведение различных акций, специальных предложений, внедрение программ лояльности привлекает в наши магазины еще больше потребителей», — отметил Виктор Повница, президент компании «ЭКО».
Как сообщил В. Повница, в результате нестабильной ситуации на валютном рынке убытки компании от курсовой разницы составили 451 млн грн, но за счет оптимизации расходов и внутренних бизнес-процессов негативные последствия были минимизированы.
В 2015 году компания планирует укреплять и расширять партнерскую сеть, в начале года запустила новую масштабную рекламную кампанию, постоянно проводятся мероприятия по улучшению ассортимента продукции, особенно отечественных производителей. В магазинах «ЭКО-Маркет» будет продолжаться внедрение нового дизайна, также планируется расширить собственное производство (кулинария, хлебобулочные изделия, мясо и рыба).
/«ЭКО-Маркет» — одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 34 городах Украины. Сеть входит в топ-5 крупнейших продуктовых ритейлеров. Официальный слоган компании: «ЭКО-Маркет — экономный супермаркет!». В компании работает более 9 000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста.
В магазинах «ЭКО-Маркет» представлен широкий ассортимент продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ-продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство./
Источник: PublicityCreating