Компания WOG намерена создать собственную сеть из 300 кофеен

25.05.2015
2550

mmr.ua

Директор по розничным продажам WOG Денис Кудин говорит, что компания намерена за три-четыре года создать собственную сеть из около 300 кофеен под торговой маркой WOG cafe. «Примерно 10-15% от их числа будет работать в Киеве, остальные в регионах», – сообщил он. Все заведения компания намерена развивать самостоятельно, продавать франшизу не планируется. Об этом пишет abcnews.

Первая кофейня сети вне автозаправки откроется через два месяца в центральной части Киева. До конца 2015 года года «Континиум» намерен открыть около 20-30 кофеен WOG, 10 из которых появятся в столице. Денис Кудин поясняет, что на первом этапе развития компанию интересуют только города-миллионники, а затем сеть выйдет в областные центры. «В первую очередь мы ориентируемся на работу с торговыми центрами, причем планируем открывать кофейню не на фуд-корте, а в отдельном помещении», — подчеркнул Кудин.

Площадь каждой кофейни составит от 40 до 120 кв. м, где можно будет отведать кофейные и чайные напитки, пирожные, несколько вариантов первых, основных блюд и салатов. Алкоголь в ресторанах не предусмотрен. В заведениях будет применен принцип самообслуживания, такой, как к примеру, в Aroma espresso bar. Сумму среднего чека Денис Кудин не назвал, но сообщил, что она будет немного выше по сравнению с магазинами АЗК. Например, сегодня там можно купить кофе по цене до 30 грн за чашку. Не назвал собеседник ABCNews и размер инвестиций в проект, сославшись на коммерческую тайну. Но, по оценкам генерального директора «Ресторанного консалтинга» Ольги Насоновой, в открытие одного такого ресторана нужно вложить от 0,5 до 1,2 млн грн, а срок окупаемости составит около трех лет. «В некоторых торговых центрах, где арендные ставки очень высокие, этот период может растянуться на пять-семь лет», – замечает она.   

Изначально «Континиум» планировал развивать сеть кофеен по франчайзингу и обращался в Starbucks и Costa cofee. «Но эти компании не планируют выходить в Украину в ближайшие пять лет, поэтому они отказались продавать нам франшизу», – сообщил Кудин. После этого было принято решение развивать сеть под собственным брендом.

По словам генерального директора сети «Кофе Хауз» Романа Карпушкина, количество клиентов за пять месяцев этого года сопоставимо с аналогичным периодом 2014 г. Причем клиентов даже не распугало удорожание блюд и напитков в меню. «Мы вынуждены были повышать цены, поскольку кофе импортируем», – добавил Карпушкин.

Новому игроку придется постараться, чтобы привлечь клиентов. «Рынок переживает пик. А у новой сети нет изюминки, которая бы позволила привлечь потребителей», – замечает Насонова. И добавляет, что в этой ситуации WOG café придется конкурировать с мобильными кофейнями, который предлагают напитки хорошего качества по более низким ценам. Сейчас в столице, по подсчетам Насоновой, расположено около 300 таких объектов и количество их стремительно увеличивается.  

/Группа компаний «Континиум» – холдинговая компания, которая было создана в  1992 году народными депутатами Игорем Еремеевым и Степаном Ивахивым (оба – представители фракции «Воля народа»). По состоянию на декабрь 2012 года компанией, помимо упомянутых партнеров, владели Петр Диминской и Сергей Лагур. Компания управляет сетью автозаправок WOG, молочной компанией «Галичина», «Украинской сырной компанией» (торговая марка «Комо»), продовольственной сетью гипермаркетов «Там Там» и пр. Финансовые результаты группа не оглашает./

Источник: abcnews.com.ua 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.