Кто из ритейлеров рекламировался на ТВ в 2015 году

21.05.2015
2904

media-lunch.ru

Кризис — время опасности и возможностей. Часть крупнейших украинских ритейлеров не вышла с рекламой на ТВ в первом квартале 2015 года, а другие игроки — напротив— решили в кризис завоевать внимание аудитории с помощью телевиденья. Кто и как рекламировался на ТВ — смотрите в инфографкие по данным медиа-группы Starlight Sales

Лидером среди ритейлеров по размещение телерекламы в превом квартала была групп "Фокстрот.Техника для дома". Компания заняла 0,91% рекламного ТВ-рынка Украины. На втором месте "Эльдорадо" с показателям — 0,81% рынка, на третьем  — "Алло" (0,44%). Основной конкурент на рынке бытовой техники и электроники—  сеть Comfy вообще не рекламировалась на ТВ в 2015 году.

За четыре месяца не вышли на рынок медийной рекламы также Эпицентр", Comfy "АТБ", Centro. Но появились онлайн-игроки Lamoda.ua, F5, MakeUp, Le Boutique, E-electric.ua, MobilLuck, 5ok.com.ua. Из крупных офлайн-ритейлеров в 2015 году рекдамирвоались Watsons и Billa. 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.