Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Марафон» остается в ТРК «Проспект» до июля
Arricano Real Estate
В декабре 2014 года ТРК «Проспект» заключил арендное соглашение с торговой сетью "Марафон" об открытии магазина в формате pop-up store сроком на три месяца, соглашение продлили еще на три, а дальше "Марафону" нужно или подписывать долгосрочный контракт или съезжать
Перед техническим открытием у ТРК «Проспект» была свободная готовая секция с ремонтом, работу на которой не смог продолжить магазин сети NewLook. Вместо него там появился магазин "Марафон".
"Магазины в формате pop-up открываются в помещениях, которые ранее уже использовались другими арендаторами, то есть имеют уже готовый ремонт сроком аренды на 3-6 месяцев, с минимальной фиксированной ставкой аренды в сравнении с другими арендаторами и повышенным % от товарооборота, - рассказывает директор по аренде Аrricano Real Estate Юлия Счастливая. — Этого времени вполне достаточно и для ТРК, и для pop-up магазина для того, чтобы оценить ситуацию и принять решение о дальнейшем сотрудничестве: ТРК понимает интересен ли магазин его посетителям, пользуется ли популярностью, попадает ли в концепцию тенант-микса, ответы на те же вопросы получает арендатор".
В феврале договор между ритейлером и «Проспектом» был продлен еще на 3 месяца. "Мы полностью удовлетворены работой магазина «Марафон», анализ его товарооборота дает нам основания считать, что сам магазин также доволен своими результатами", — отмечает Счасливая.
Продлевать договор еще на три месяца в "Проспекте" не намерены. "Основная причина — это стратегическое решение нашей команды об ориентации на подписание договоров об открытии полноформатных магазинов, тем самым уменьшение вакантности ТРК до технического уровня" — объясняет директор по аренде.
Коммерческий директор сети «Марафон» Петр Кравец говорит, что магазин «Марафон» будет работать в формате pop up в ТРК «Проспект» до июля 2015 года. "Результаты работы магазина в «Проспекте» в целом, себя оправдали и в июне начнем переговоры о продолжении сотрудничества. Если условия нового соглашения будут соответствовать нашим ожиданиям, мы готовы заключить долгосрочный договор", - объясняет Петр Кравец.
Весной этого года "Проспект" подписал 6 договоров аренды с полноформатными магазинам: с мультибрендовым магазином итальянского женского белья Silenza, (138 кв.м), салоной автокресел и колясок АВТОКРІСЛА.com (96 кв.м), магазином головных уборов NIKOLA, магазином Roshen (235 кв. м.), магазином турецкого обувного бренда Arella (74 кв.м.), магазина итальянского бренда Calzedonia (58 кв.м) и находится в процессе переговоров об открытии магазина бренда Intimissimi.
/Общая площадь ТРЦ «Проспект», включая «Ашан» - 55 100 кв. м., арендуемая площадь центра без гипермаркета - 30 400 кв. м. С момента официального открытия 6 декабря 2014 года посещаемость ТРК демонстрирует стабильно высокие показатели, в среднем в будние дни нас посещает 36 000 человек, в выходные – около 50 000, в праздничные дни – до 80 000 гостей. В среднем ежемесячно в ТРК приходит 1200 000 – 1 300 000 человек. Девелопер Arricano Real Estate./
Автор: Александр Шокун