Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» – стильное место встречи» на Форуме New Comers
24–25 мая 2016 года команда Arricano приняла участие в Форуме новой торговой недвижимости New Comers, организованном Украинским клубом недвижимости URE Club и специализированным порталом о розничной и интернет-торговле Retail Сommunity. Двухдневный форум New Comers собрал на одной площадке более 250 участников — руководителей новых торговых центров, их будущих арендаторов и представителей сервисных компаний. Свои кейсы презентовали новые торговые центры, которые открылись за последний год, и ТРЦ, которые планируются к открытию в ближайший год. Стратегии, тактики, технологии, инструменты, которые внедряли и внедряют девелоперы и ритейлеры на разных этапах создания современных торговых центров, стали основной темой обсуждения на New Comers
Кейс «ТРК «Проспект» — стильное место встречи» презентовала команда управленцев Arricano Real Estate Plc Михаил Меркулов, генеральный директор, Наталья Дмитренко, директор по маркетингу, Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей.
Лайф-хаки от команды Arricano по работе с новым ТРЦ
- При грамотной работе менеджмента даже в сложных экономических условиях можно обеспечивать рост операционной прибыли. Профессиональная команда — это главный фактор успеха и развития ТРЦ. Работа с лучшими специалистами обеспечивает качество.
- Участие в профильных ассоциациях расширяет горизонты познания, дает доступ к новинкам на профильных рынках, уровень образованности и рост профессионализма команды.
- Маркетинг ТРЦ — непрерывный процесс. Позиционирование — обязательное условие для успешного развития ТРЦ. Понимание целевых аудиторий ТРЦ и фокусное общение с целевыми аудиториями обеспечивает качественный трафик. Эмоциональный маркетинг вовлекает арендаторов в совместные проекты, продлевает пребывание гостей в ТРЦ и мотивирует их приобретать товары и услуги. Визуальная идентификация ТРЦ делает коммуникацию понятнее и доступнее.
- Маркетинговая стратегия первична для успешного развития ТРЦ. Арендная стратегия, коммуникационная стратегия, PR-стратегия разрабатываются на основании маркетинговой стратегии и маркетинговой концепции ТРЦ.
- Будущее объекта торговой недвижимости зависит в том числе от грамотного использования трендов. Согласно исследованиям, сегодня половина гостей приходит в ТРЦ за покупками и чтобы провести досуг. ТРЦ становится третьим местом проведения времени после дома и работы. Использование трендов — развитие зоны развлечений, сервисной зоны и зоны фуд-корта — обеспечивает рост посещаемости, увеличивает время пребывания посетителей в ТРЦ, мотивирует к большему количеству покупок и формирует лояльность гостя.
- Соответствие tenant mix позиционированию увеличивает качественный трафик.
- Инновации, запуск новых форм и ритейл-форматов на опережение запроса гостей ТРЦ — залог развития.
- Арендатор — партнер. Взаимодействие с арендаторами, общее намерение развиваться и совместная деятельность по улучшению качества предоставляемых услуг, качества сервиса обеспечивают рост финансовых показателей.
- PR-инструменты — инструменты повышения дохода. Для увеличения товарооборота арендаторов работают тренинги по повышению продаж, которые организует арендодатель для арендаторов.
- Желание развиваться, готовность к новым вызовам, интерес к инновациям, способность внедрять изменения и системность — признаки успешной команды.
Источник: пресс-служба Arricano