Что украинцы чаще всего покупают в рассрочку в онлайн-магазинах

05.05.2015
2203

compua.net

С начала 2015 года объем покупок в рассрочку в украинских интернет-магазинах вырос вдвое. Об этом сообщила пресс-служба «ПриватБанка» — оператора единственной в Украине программы онлайн-кредитования «Оплата частями» 

По данным банка, чаще всего клиенты наиболее популярных интернет-магазинов покупают в рассрочку компьютеры и комплектующие к компьютерной технике. На втором месте — бытовая техника. Смартфоны и планшеты замыкают тройку самых продаваемых в онлайн-рассрочку товаров.


«Покупать товары в рассрочку в интернете с помощью «Оплаты частями» можно в любом удобном месте, даже сидя на диване. Не нужно никаких справок, документов и согласований. Оформление покупки забирает полминуты, — говорит руководитель проекта «Оплата частями» Евгений Васильцов. — Сегодня такая возможность доступна покупателям 27 интернет-магазинов».

Чтобы оформить рассрочку, покупателю достаточно выбрать товар на сайте магазина, способ оплаты «Оплата частями» и указать реквизиты своей кредитной карты. После этого остается подтвердить операцию с помощью пароля, который поступает на мобильный телефон клиента, и получить подтверждение банка о возможности выдачи кредита. При своевременном внесении всех платежей пользование кредитом для покупателя будет бесплатным.

«ПриватБанк» запустил революционную технологию онлайн-кредитования «Оплата частями» в конце 2014 года. Эта услуга дает возможность мгновенно оформлять беспроцентную рассрочку прямо на сайте продавца. Сегодня онлайн-рассрочка доступна клиентам большинства популярных интернет-магазинов, таких как Comfy, «Фокстрот», MOYO, «АЛЛО», «Цитрус».

Кроме интернет-магазинов к «Оплате частями» подключено 32 082 офлайн-магазина, среди которых все крупнейшие украинские сети по продаже техники, мобильных телефонов, одежды, обуви и других товаров.

Источник: privatbank.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.