Исследование Allbiz. Рынок одежды и обуви: чем интересуется украинский бизнес в онлайне

22.04.2015
2011

cm-service77.ru

В честь международного дня шопинга, который принято отмечать 18 апреля, международный центр интернет-торговли посмотрел, какие товары рынка «Одежда и обувь» пользуются наибольшей популярностью у украинского малого и среднего бизнеса

Традиционно самыми востребованными категориями стали женская одежда (занимает 21,7% рынка «Одежда и обувь» на Allbiz), обувь (17%) и детская одежда и обувь (практически 10% рынка).

Среди женской одежды заказчики интересуются платьями и сарафанами (20% категории) и верхней одеждой (около 15%). С одной стороны, пользователи уже готовятся к летнему сезону и присматриваются к сарафанам, а с другой — хотят приобрести верхнюю одежду, предположительно, по более выгодным, чем зимой, ценам.

В категории обуви самыми популярными товарами стали кроссовки, получившие 26%. Интересно, что они также попали в топ-10 самых популярных товаров со всех рынков, представленных на Allbiz (а их более 20), где традиционно лидирует сельскохозяйственный рынок и промышленность. Возможно, весной украинцы решили активнее заниматься спортом, а значит, у реселлеров вырос спрос на эту товарную группу. Далее интерес сместился к традиционным товарам: женская обувь — 25% и мужская обувь 13,5%.

Сезонность повлияла на интересы заказчиков в сегменте детской одежды и обуви. В последний месяц заказчики все больше интересовались детской обувью (19,5%), а уже потом одеждой для девочек (17,3%), которая традиционно занимает первые строчки интереса пользователей ресурса. Замыкает тройку детская верхняя одежда, ею интересовалось 14,5% заказчиков из данной товарной группы.

Источник: пресс-служба Allbiz

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.