Оплата частями от Rulla позволяет магазинам продавать больше, чем банковское кредитование

31.03.2022
9896
PR-Матеріал

Ежемесячно украинцы покупают товаров в рассрочку на сумму более 700 млн грн. В ноябре со стартом традиционных кампаний распродаж объем покупок в рассрочку вырастает вдвое по сравнению с ежемесячным показателем – до 1,5 млрд грн. 


При этом, если в офлайн-магазинах 40-60% покупок совершается с использованием кредитных средств, то в онлайн доля покупок в кредит составляет пока всего 5-10%. Вероятно, причина такого разрыва в том, что в офлайн-точках продаж продавцы активно информируют клиентов о рассрочках и товарных кредитах, а вот при покупках в интернет-магазинах такая опция есть не всегда. Как правило, только крупные площадки предлагают покупателям программы рассрочки и онлайн-кредитования, разработанные различными банками.

Сколько продавец теряет без продажи в рассрочку?

Чтобы воспользоваться оплатой частями от банка при покупке товара, покупателю нужно быть клиентом данного банка. Уже поэтому банковские рассрочки подходят далеко не всем покупателям. Их выбор оказывается ограничен условиями, которые им предлагают их банки. Кроме того, многим банки отказывают в кредитовании по различным неявным причинам. По статистике, порядка 40% потенциальных покупателей получают отказы в рассрочке от банков и МФО, в результате чего они вынуждены либо отказываться от покупок, либо покупать на меньшую сумму. 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

 

Рассрочка клиенту: быстро, легко и все в онлайн

Сервис небанковской рассрочки от Rulla позволяет одобрять максимальное количество заявок, так как применяет принципиально иные методы оценки платежеспособности клиентов. Оплата частями от Rulla доступна держателю любой банковской карты в Украине. Оформление беспроцентной рассрочки при покупке у магазина-партнера Rulla происходит буквально в несколько кликов, не требует заполнения форм и предоставления дополнительной информации. 

Пользоваться Rulla просто и удобно. В результате магазин, подключивший оплату частями через Rulla, получает возможность продавать больше, так как сервис предоставляет более выгодные условия и широкие возможности для оплаты товаров, чем традиционное банковское кредитование. 

Как небанковская рассрочка стимулирует рост продаж

Более 15 лет по всему миру BNPL-сервисы (Buy Now Pay Later - “Купи сейчас, плати позже”) помогают магазинам привлекать лояльных клиентов, продавать больше и таким образом увеличивать прибыль. Так, в США опыт использования сервисов небанковской рассрочки имеют 56% покупателей. Такими сервисами, как Klarna и Afterpay, ежедневно пользуются миллионы покупателей в Америке, Австралии и Европе. Это проще, выгоднее и доступнее, чем иметь дело с банками.  

Многолетняя практика показала, что сервис рассрочки без переплат положительно влияет на продажи, в частности, на общий объем продаж и конверсию из посетителя в покупателя, так как делает покупки доступными большему количеству клиентов. Также растет средний чек благодаря тому, что с дополнительным финансированием покупатели могут позволить себе более дорогие модели или просто больше товаров. Оплата частями с помощью BNPL-сервиса часто позволяет привлечь в магазин совершенно новый сегмент клиентской аудитории - обычно это те, кто не решался на покупку на условиях единовременной оплаты или банковского кредитования. 

Оплатить товар частями - это выгодно покупателю

Rulla является пионером в сфере небанковской рассрочки на украинском рынке. Этот сервис позволяет разделить стоимость покупки на 3 равных платежа и выплачивать их с шагом 30 дней с карты любого банка без процентов и комиссий. В зависимости от специфики продавца предусмотрены опции отложенного платежа, продления срока кредитования, и само собой - досрочного погашения. 

Rulla подключили уже десятки магазинов в Украине. Подключение занимает минимум времени и возможно в нескольких вариантах: от полной интеграции с интернет-магазином по API до упрощенного режима, который идеально подойдет для продаж в рассрочку в офлайн-точках или в переписке консультантов с клиентами. Оплата товара частями при оформлении покупок в мессенджерах или по телефону (по QR-коду в СМС) - это хороший способ сделать товары или услуги доступнее большему количеству клиентов и увеличить продажи.    

Перспективы 

Тренд на онлайн-рассрочку в интернет-магазинах показывает устойчивый рост и в связи с переходом услуг в удаленный формат, и в связи с расширением финансово грамотной  аудитории, готовой пользоваться финтех-сервисами. Это хорошо видно при сравнении результатов онлайн-продаж в предпоследнюю неделю ноября в 2020 и 2021 годах. Так, рост количества и суммы покупок с помощью оплаты частями (в 2,5-3,5 раза) опережает динамику роста оплаты с помощью банковских карт (менее, чем в 2 раза). 

Так почему же банков недостаточно?

Все больше покупателей пробуют новые форматы шопинга и платежей. Традиционные банки, которым часто не хватает гибкости, не могут закрыть нужды покупателей в удобной и выгодной рассрочке. Самое время предложить им удобство и выгоду беспроцентной оплаты частями от Rulla, одинаково доступной любому обладателю банковской карты. Чтобы подключить сервис к магазину, не обязательны сложные интеграции: один из форматов Rulla предполагает, что клиент сможет воспользоваться оплатой частями, получив от продавца СМС с QR-кодом. 

Оставьте заявку на сайте Rulla в один клик!   

***

Rulla - это : 

- Рассрочка по карте любого банка за 30 секунд без документов.  

- Различные варианты оплаты частями для покупателя от 0.01% в месяц.

- Сумма рассрочки от 500 до 20 000 грн (с увеличением до 50 000 грн). 

- Срок оплаты до 24 месяцев каждые 30 дней.

- Оплата заказа по QR-коду или СМС без интеграции и IT.

- 100% гарантия перевода средств продавцу.

- Перевод полной стоимости покупки магазину на следующий день.

- Проведение платежей на разные юр.лица и разные р/счета продавцов. 

- Быстрая интеграция с онлайн-магазином с помощью готовых модулей CMS.

- Возможность применения в любой офлайн/онлайн точке продаж или соц.сетях/мессенджерах.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.